активные игроки

RPG — топ

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru

администрация проекта

Рейтинг: NC-21 или 18+
Жанр: приключенческое фентези, стимпанк
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Здравствуйте, здравствуйте. Добро пожаловать на ролевой проект Clockwork Heaven! Именно здесь вы можете поиграть в синдикатные войны в антураже несколько нестандартного дистопического стимпанка, сдобренного добротной толикой древних искусств алхимии и монстров. Работа над проектом идёт полным ходом, но вы можете присоединятся. Мы будем чрезвычайно рады видеть ваши лица на нашем проекте!

Clockwork Heaven

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clockwork Heaven » Принятые анкеты » Весь мир - театр


Весь мир - театр

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Общая Информация

 

https://pp.userapi.com/c840028/v840028459/80b3c/195rXz7m388.jpg 
Amakusa Juuza - Umineko

Имя и фамилия:   

Фрэнк Мунлайт (имя текущей внешности)

Прозвища:   

Во времена когда "выступал" в Цирке Смерти имел прозвище Маскарад; Гордон МакЛлойд (настоящее имя, в текущий момент никому неизвестно).     

Возраст :   

27 лет (фактический), текущее тело имеет биологический возраст в 24 года 

Пол / Ориентация:   

Воспринимает себя как мужчину / Полисексуален 

Занятость:   

Актёр (бывший), гладиатор (бывший), подопытный номер 234 (бывший), Кинжал Саоха (бывший), считается мёртвым.   

Внешность:   

♦ Рост:  184 см (в текущий момент) 

♦ Вес:  63 кг (в текущий момент)

♦ Цвет волос:  серебряный (в текущий момент) 

♦ Цвет глаз:  карий (в текущий момент)

♦ Телосложение:  нормостеническое  (в текущий момент)

♦ Отличительные черты:  отсутствуют (в текущий момент)

 

Биография

 

Некоторые люди просто обречены страдать. Жизнь бросает их в пекло раз за разом, отнимая у них всё, а едва они кое-как выкарабкаются, мощный порыв ветров судьбы сбрасывает их обратно в пропасть. 

Он был нежеланным ребёнком. Второй сын в семье аристократов, возможный претендент на титул, обладающим весьма нежным телосложением, он казался отцу позором семьи потомственных военных. Презрение от отца и собственного брата, и отношение как к игрушке от своей матери, вымещавшей на нём свои нереализованные желания и мечты, в буквальном смысле заставившей стать актёром. 

Но постепенно, он приспособился. Нашёл своё удовольствие в этом. В том, чтобы перевоплощаться в других людей. Это был его способ убежать от тоскливой реальности в другой, прекрасный мир. Вкладывая в выступления всю свою душу, в самом буквальном смысле перевоплощаясь в других людей, он быстро стал невероятно популярен и известен. Он был в восторге. Наконец-то кто-то признал его заслуги! Его таланты! 

Но далеко не все были рады новой звезде. Нашлись у него и недоброжелатели. Те, кого он затмил, не собирались так просто отдавать нагретое местечко. А у людей, давно вертящихся в этих кругах давным-давно есть способы избавляться от ненужных людей. И конечно, методы им противодействовать. Но откуда мальчишке, которому слава и признание вскружили голову, знать об этом? Он вошёл в ловушку и даже не заметил этого. 

Всего один труп в гримёрке, его отпечатки, каким-то образом оказавшиеся на ноже, и его репутация уничтожена. Дело не получило особой огласки, всё-таки деньги творят чудеса, ему даже обвинение не выдвинули, но семья от него отказалась. Чтобы банально не марать честное имя дворянского рода даже тенью связи с убийцей. О том, что более ни один театр не хотел с ним работать, упоминать не стоит. За один день он лишился всего, что у него было.

Он начал опускаться на дно жизни. Привыкший к роскоши, он влезал в долги, но способов оплатить их у него не было. Он занимал денег у одних людей, чтобы отдать другим, но это лишь множило и множило его проблемы. Всё закончилось вполне логично - после того как он не смог отдать деньги в срок, их с него попытались выбить. Лишь чудом он смог уйти от погони и отправить её по ложному следу. Но всё-таки в него пару раз попали, поэтому он, обессиленный и истекающий кровью, потерял сознание. 

Очнулся он на мягкой кровати, его раны были аккуратно перевязаны и почти не болели, а на стуле рядом с ним сидела прекрасная девушка. Он даже смог её узнать - они пару раз встречались на раутах. К счастью - или сожалению - она спала, по всей видимости вымотавшись от ухода за ним. Поэтому, он смог спокойно покинуть особняк, оставив лишь небольшую записку, в которой от всего сердца поблагодарил Шарлотту Хейз, и извинился за столь внезапное исчезновение и невозможность как-либо отплатить ей за доброту. И пообещал когда-нибудь вернуть этот долг. 

У него осталось совсем немного денег, но к счастью, их хватило для того, чтобы сбежать в единственное место, где как ему казалось он смог бы скрыться от долгов. В Таргар. Город беглецов, город отступников, город авантюристов, город преступников. Он совершенно не знал, что будет там делать, и сможет ли он там выжить, но этот вариант казался ему наилучшим. Если бы он знал, что с ним случится в этой помойной яме, то никогда в жизни бы не отправился туда. 

Долго продержаться на плаву в Таргаре он не смог. Всего три дня потребовалось, чтобы его поймали на воровстве (ибо деньги кончились ещё в первый день), и заковали в кандалы, и выставили на продажу как раба. Незавидная участь, особенно учитывая его весьма миловидную мордашку и красивое тело, определившее его как товар для борделей Страны Чудес. 

Ему довольно быстро объяснили его судьбу рабы в соседних клетках и охранники, в красках расписывая что его ждёт ближайшие годы. Хохоча, они издевательски предлагали ему "лучшую альтернативу" - удавиться. Слушая их он с ужасом понимал, что это действительно самый лучший вариант. Однако, в голову ему пришла абсолютно безумная идея, рождённая исключительно его желанием выжить, хоть как-то. 

Он изуродовал себя. Словно безумец, он с диким хохотом расцарапал своё лицо ногтями, оставляя жуткие раны, вгрызаясь зубами в нежную кожу рук, избавляясь от того, чем всегда втайне гордился - своей красоты. Охранники конечно попытались ему помешать, но пока открывали клетку, дело уже было сделано. Даже зажив, его раны были бы просто ужасны. Так что он обманул этот безумный город, уничтожив то немногое, что осталось у него. 

Оценив его силу воли, его продали клану Саох, якобы "из него выйдет отличный гладиатор". Впрочем, цена всё равно была бросовая. Но если бы работорговцы из Страны Чудес знали, насколько отличный выйдет гладиатор, то наверняка бы затребовали больше, куда больше.   

Конечно, первый бой был так себе - раны, скудное питание, отсутствие опыта. Но он превосходил своего противника в одной вещи настолько, что это купило ему победу. Он знал, как завоевать симпатии зрителей. Поэтому, даже несмотря на то, что он проиграл, его оставили в живых. И это продолжалось вновь и вновь, пока он не стал лучше. Талантливый актёр быстро учится двигаться правильно, умеет перенимать мелкую моторику просто смотря на людей, и ему потребовалось всего-то месяц чтобы начать сиять в своёй новой роли. 

Он быстр сообразил, что любит местная публика. Кровь! Жестокость! Но больше всего, она любит изобретательность. Смотреть как противника просто убивают - скучно. Поэтому, тебе нужен свой стиль. Что-то, что заставит людей ждать, когда именно ты выйдешь на арену. И он, чёрт побери, нашёл свой стиль. 

С каждым новым противником он сражался, используя боевой стиль кого-либо из предыдущих его противников. А с каждого побежденного врага он срезал лицо, которое использовал в качестве маски. Это было трудно. Но это более чем развивало его боевые навыки. Это было жестоко. Но публике это нравилось до поросячье визга. 

Чтобы выжить, он стал воплощением того, чем является любой актёр. Тот, кто надевает маски, отказывается от себя, становится другим человеком. Он стал играть роль того, кто выживет любой ценой. 

Он стал популярен. Народ обожал, когда на арену выходил Маскарад, и каждый раз гадал - какую маску великий мастер перевоплощения наденет в этот раз? Как он убьёт очередного врага? 

Но едва всё вроде бы наладилось, сука-жизнь вновь дала ему смачный хук правой. Алхимики клана Саох заинтересовались им, и выбрали его как кандидата для внедрения в него эссенции нового монстра, убитого в подземелье на нижних уровнях. Он был выбран как раз за свои невероятные таланты в перевоплощении. Ведь этот монстр обладал как раз такой же способностью. Доппельгангер, как его назвали, принимающий внешний вид людей и даже копирующий их голос и манеру речи. Он едва на послужил причиной уничтожения отряда, посеяв панику и ужас. 

Операция была ужасной. Десять часов беспрерывной агонии, и многие сутки боли после. Эта боль до сих пор терзает его. Боль тела, ставшего чужим. Даже он, человек который для того чтобы выжить научился принимать любую роль, так и не смог справиться с этим. Но помимо этого, внедрение эссенции монстра было успешным, и он получил силу твари. Возможность перевоплотиться в любого человека. 

С этого момента начались его тренировки как Кинжала Саоха, секретного оружия клана. Его в самом буквальном смысле дрессировали, дабы убедиться что он не предаст клан. Но что такое изобразить бесконечную преданность для него, того кто смог отказаться от всего что делало его собой? Но порой маска, которую носишь слишком долго, врастает в тебя.

Вскоре, его стали отправлять устранять тех людей, что мешались клану. Далеко не всегда это было убийство, о нет. Зачастую, он просто подставлял людей, совершая под их личиной ужасающие преступления. Он выбирал идеальные время и место, делая так чтобы у жертв не было никакой возможности доказать свою невиновность. И всегда у всех его преступлений, что он совершал от лица этих людей, были крайне недовольные пострадавшие. 

Так прошло ещё несколько лет. Его всё устраивало, более чем. Он имел кров, определённую свободу, и никто не пытался его убить. Конечно, клан Саох то ещё местечко, а его начальница была просто безумна (он был крайне наблюдательным, да и простой факт того, что никто и никогда последние несколько лет не видел Каталину Саох и Лилит Саох вместе, всё-таки намекал), но какая разница? Он был их клинком, поражающим врагов из тени, а клинкам нет нужды делать выводы... или по крайней мере, сообщать о них кому-либо. 

Но как и всегда в его жизни, едва всё устаканилось, как вновь на него свалился "подарок" судьбы. Он встретил её. Девушку из своего прошлого. И его словно бы пробило насквозь электрическим разрядом, вытаскивая из глубин памяти всё то, что казалось давно забытым. Старые воспоминания, память о той жизни, что он лишился по собственной воле. Сдирая самую старую, самую первую из всех масок, заставляя вспомнить о долге, что он непростительно долго не отдавал. 

Маска верного пса клана Саох иссохлась и спала с его лица, словно бы и никогда её не было. Он решил, что слишком долго засиделся на цепи. Семь долгих лет. И если раньше у него не было никакой возможности это сделать, то сейчас... сейчас ничто не могло его остановить.   

Инсценировать свою смерть было просто. Конечно, он актёр, а не режиссёр, но любой хороший актёр знает, как правильно поставить пьесу. Всё прошло как по нотам, и весьма он "погиб на очередном задании". Конечно, он мог бы просто принять внешность кого угодно, и скрыться в толпе, но его бы стали искать. Он знал столько тайн клана Саох, что даже круглый идиот бы понял, что его нельзя отпускать живым. А он не хотел навлечь беду на Шарлотту. Так что пришлось постараться. Но в результате, всё выглядело так, что во время очередной подставы случился пренеприятнейший инцидент, в виде взрыва алхимической лаборатории, и все в здании погибли. А он теперь имел внешность уже как три дня мёртвого, одинокого прожигателя жизни из угасающего рода аристократов на верхнем уровне. Он погиб от передозировки, в своём поместье, и тело до сих пор не было обнаружено... и не будет. Все улики уничтожены, все следы заметены, и только истинный гений детективного дела сможет найти его. 

Теперь он стал свободен от необходимости носить маски... ах, если бы, если бы. Даже если бы он смог, проблема заключалась в том, что он банально не помнил своего истинного лица, во всех смыслах этого слова. Он лишился всего, что пряталось под бесчисленным количеством личин. Его внешность исчезла в тот миг, когда его заставили применить обретённые силы. Его личность перестала существовать на арене, сменившись бесчисленными масками. 

"Но возможно... возможно если я всё-таки отплачу этот долг... если я буду рядом с ней достаточно долго... смогу ли я вспомнить, каково это - быть собой?"

Характер

 

Его характер - вода, не имеющая формы, и способную принять любую из тех, что существуют. Он уничтожил его, чтобы выжить, возведя в абсолют изменчивость. У него нет моральных принципов, у него нет взглядов, нет своего мнения. Идеальный слуга, идеальный раб, идеальный клинок. Если ситуация требует - он будет добрым. Если ситуация требует - он будет злым. Но сейчас его цель проста - вернуть долг жизни Шарлотте Хейз. Но этого недостаточно, чтобы обрести какую-либо форму.

Но... в этой воде уже сейчас можно замтетить изменения. Воспоминания из старой жизни пробудили в нём простое и понятное желание, вопрос, ответ на который ищут многие всю свою жизнь. "Кто я" - вот этот вопрос. И снимая внутри себя маску за маской, он вновь и вновь убеждался что всё что находится за ними - ещё маски. Но он помнит, что когда-то у него была истинная личность... А была ли? 

Шарлотта - камень, который породил круги на воде его личности, и заставил его задавать самому себе вопросы. Пытаться понять - а была ли у него какая-то "истинная личность"? А может быть он был таким всегда? Но что делать в таком случае? Нравится ли ему быть таким? 

Его личность неопределена, и он может стать тем, кем захочет. Но кем? На этот вопрос ответит лишь время.

Способности

 

Метаморф: Доппельгангер

Являясь метаморфом с абсолютным превращением в доппельгангера, монстра из нижних уровней подземелья, обладающего возможностью с лёгкостью менять свою внешность, голос и даже поведение для того чтобы копировать людей, он обладает схожими способностями. 

Раз в сутки он способен полностью изменить свою внешность, полностью перестроить своё тело в точную биологическую копию тела другого человека. Он получает все приметы оригинала (шрамы, родимые пятна, татуировки, и даже протезы, впрочем, последние только выглядят механическими, и на самом деле будут являться живой плотью, и не получал любых преимуществ оригинала. Однако, татуировки и протезы воссоздаются на основе визуальных наблюдений и в случае если персонаж о них не знал, то они не появляются, или могут быть неточны), и становится неотличим от цели визуально, генетически и физиологически (за исключением уже описанных случаев). 

Для подобного требуется наличие каких-либо биологических тканей цели. Если цель весит больше чем его текущее тело, то ему необходимо также поглотить достаточное количество биомассы. В случае если цель весит меньше его текущего тела, ему нужно будет куда-нибудь деть лишнюю биомассу. У него есть возможность скопировать одежду и её снаряжение, но их будет невозможно снять, так как они по-факту будут частью его тела, и изначальными свойствами они обладать не будут. 

Это превращение не имеет никаких ограничений по времени, и его тело изменяется навсегда. Он не может обратить эти изменения никоим образом, кроме как превращением в другого человека.   

Платой за изменение является жуткая боль в процессе изменения и в течении ещё некоторого времени - от получаса до трёх часов, в зависимости о того, насколько изменяется его тело. Помимо этого, он получает часть характера и знаний оригинала, из-за чего он порой может слишком "вжиться" в роль, и если рядом не будет того, кто напомнит ему кто он есть, то он будет считать себя тем самым человеком, чью внешность он получил, вплоть до тех пор пока он сам не придёт к выводу что он не тот, кем себя считает. Обычно после этого он сразу вспоминает кто он есть.   

Кроме полного превращения, он может временно изменить своё лицо и цвет кожи, без полной перестройки тела. Для этого не требуется никаких биологических образцов, но могут быть неточности во внешности, и не получится изменить рост и комплекцию. Помимо этого, во время частичного превращения он испытывает боль - не столь сильную, как во время полного, но всё ещё боль.

Ave Caesar, morituri te salutant! 
Годы битв на арене в роли Маскарада сделали своё грязное дело. Он является превосходным бойцом, способным сражаться огромным количеством способов. Ближний бой, дальний бой, мечи, топоры, секиры, булавы, луки, арбалеты, пистолеты, винтовки, гранаты, всё это подвластно ему. Он меняет стили боя как перчатки, способен сражаться с любым оружием, любым способом, являясь настоящей головной болью для любых противников, благодаря своей непредсказуемости.   

Величайший Мастер Масок
Он довёл до совершенства умение читать людей и копировать их. Даже без своих способностей метаморфа, понаблюдав за человеком пару часов, он способен полностью скопировать его мелкую моторику, манеру речи и поведение. И даже близкие знакомые этого человека скорее решат что тот внезапно сделал пластику лица, чем заподозрят в нём другого человека. Разве что он может проколоться непосредственно во время разговора, на незнании какой-то информации. А с использованием своих способностей он способен даже и этот риск уменьшить до минимума. 
Этот же навык даёт ему возможность в буквальном смысле "читать" людей, предугадывая их слова и действия, беря на себя их роль и представляя себя на их месте.   

Секреты на острие Клинка
Ему известно немало тайн, как его бывших хозяев, так и иных влиятельных людей. Пока он был Клинком Саоха, он не только устранял неугодных, но и собирал информацию, общаясь под их личинами с друзьями, знакомыми, коллегами, читая тайные переписки и документы, и многими иными способами. В нужных руках эти тайны могут сделать многое... 

Выучить роль за шестьдесят секунд 
Он обладает просто фантастической обучаемостью, и способен усваивать огромные объёмы информации в кратчайшие сроки. А благодаря своим навыкам в копировании поведения, он может обучаться физическим навыкам с феноменальной скоростью. Впрочем, на то что бы стать настоящим мастером, у него уйдёт много времени - мастерство, оно не только в отточенных движениях, но и в понимании. И разумеется, у него идеальная память. Чего вы хотите от актёра? 


Связь с вами

 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Откуда узнали о нас?

 

Знакомые.

Отредактировано Joel Nokstel (2018-02-19 20:55:50)

+3

2

Joel Nokstel
Приветствую. К биографии претензий нет.
Касаемо способностей:

Joel Nokstel написал(а):

Кристалл Связи


Синергия между частями механизма будет прямо зависеть от его сложности, что касается сложных манипуляций с живым существом - это за пределами возможностей столь небольшого кристалла, хотя заставить повреждённую конечность работать либо связать две цели так, чтобы целительное или, напротив, деструктивное воздействие передавалось обоим можно. Время полной перезарядки подобного кристалла составит около 22 (с Кристаллом Очищения - около 16) суток.

Joel Nokstel написал(а):

Кристалл Жизни


Источником протеинов энергия жизни не является, поэтому утоление голода/жажды с его помощью невозможно. Излечивать тяжелые раны, сращивать кости и приращивать на место конечности возможно, но полноценная регенерация и ускорение роста растений/животных - за пределами возможностей кристалла (по крайней мере, если это не минерал весом в сотню килограммов).
Кроме того, камень с подобными свойствами будет куда крупнее (размером с ладонь), а время полной перезарядки составит около 36 (с Кристаллом Очищения - около 32) суток.

Joel Nokstel написал(а):

Кристалл Чистоты


Действительно, разносторонний подход, но всё же очищение разума (ментальное воздействие) и извлечение примесей из веществ относятся к разным направлениям магии. Что касается работы с металлами - здесь ограничение касается не столько кристалла, сколько его пользователя, не являющегося геомантом. Не стоит забывать, что в мире ролевой алхимики используют весьма изощрённые методы создания сплавов, и подобная способность будет чрезвычайно редка. Время полной перезарядки подобного кристалла составит около 10 суток.

0

3

William Sanguinar написал(а):

Синергия между частями механизма будет прямо зависеть от его сложности, что касается сложных манипуляций с живым существом - это за пределами возможностей столь небольшого кристалла, хотя заставить повреждённую конечность работать либо связать две цели так, чтобы целительное или, напротив, деструктивное воздействие передавалось обоим можно. Время полной перезарядки подобного кристалла составит около 22 (с Кристаллом Очищения - около 16) суток.


Касательно размеров кристалла - нигде у вас не указано, какая пропорция между размерами кристаллов и их мощью, и насколько второе связано с первым, поэтому я ориентировался на то, что вряд ли они превышают размером обычные драгоценности. В анкетах других игроков точные размеры не указаны, так что я высказал лишь ориентировочные размеры, опираясь на пример вот этой анкеты. Учитывая что камни в этой анкете, имея достаточные размеры чтобы быть вставленными в браслеты, при этом обладают таким разнообразием и силой эффектов, я исходил из того, что они не должны быть особо большими. Хотя я признаю, что тут это скорее моя ошибка - мне не стоило писать про размеры камней, так как большинство игроков общались без этого.

Касательно перезарядки. Я ещё раз внимательно прочитал анкеты других игроков, и убедился что некоторым действительно выставлены сроки "перезарядки кристаллов", но у меня есть ряд вопросов. 

Так как создаваемые кристаллом связи - временные (вернее, на их поддержание требуется определенное усилие, и чем больше связей - тем сложнее удерживать их (причём поддержание до десятка связей почти не затрачивает усилий, пока на предметы не оказывается активного влияния)), то разве тогда кристалл не будет бесполезен более чем полностью, если после первой активации он становится бесполезным на две-три недели? Если я неверно понимаю, и вы имеете в виду, что кристалл уйдёт на "перезарядку" после полного израсходования своего "запаса", то у меня появляется закономерный вопрос - как определяется степень расходования "сил" камня? Сколько я способен сделать, пока не израсходуются все "силы" камня? Как определяется сколько затратит энергии связать эти два предмета, а сколько потребует соединение воедино отряда солдат?

William Sanguinar написал(а):

Источником протеинов энергия жизни не является, поэтому утоление голода/жажды с его помощью невозможно. Излечивать тяжелые раны, сращивать кости и приращивать на место конечности возможно, но полноценная регенерация и ускорение роста растений/животных - за пределами возможностей кристалла (по крайней мере, если это не минерал весом в сотню килограммов).
Кроме того, камень с подобными свойствами будет куда крупнее (размером с ладонь), а время полной перезарядки составит около 36 (с Кристаллом Очищения - около 32) суток.


Магия позволяет читать разум, воздействовать на него, усиливать любое свойство предмета, создавать потоки огня явно более затратные по энергии чем взимаемая магией "плата", и делать прочие интересные вещи, однако утолить потребность организма в пище, она не способна, выходит что так? Не говоря уже о том, что я не писал, что воздействие кристалла позволяет организму вообще не нуждаться в пище. Оно лишь утоляет чувство голода, восстанавливая энергию организма. Тем более, я исхожу из того, что нельзя восстановить больше энергии, чем было затрачено, так что упомианание про "утоление голода и жажды" я вставил как небольшой элемент, который показывает одну из причин особой эффективности деятельности моего персонажа и его вассалов на Чёрном Континенте (на котором, как мы помним, нет источников пищи по причине почти полного отсутствия флоры и фауны).

И да, интересно, у одного из принятых игроков есть кристалл такого же элемента:

И «Кристалл Жизни», который он использует для того, чтобы перенаправлять жизненную энергию и задавать ей выходную форму – будь то целительная магия или даже наделение подобием «жизни» природных явлений: манипуляции растительностью, наделение «жизнью» земных пород, которые отзываются на его просьбы или даже превращаются в некое подобие элементалей.


Когда я пришёл на вашу ролевую, у меня уже был сформировавшийся концепт способностей персонажа, и когда я узнал что у кого-то из игроков есть такой же кристалл, меня это огорчило, но придумать адекватную замену ему я не смог, поэтому решил что не будет критично если будет два игрока со схожими способностями, особенно учитывая что у моего персонажа это будет фактически, специализацией. Но не суть.

Мне интересно, по каким причинам энергия жизни может заставить жить и двигаться породы земли, но вот заменить собой протеины - нет.

William Sanguinar написал(а):

Действительно, разносторонний подход, но всё же очищение разума (ментальное воздействие) и извлечение примесей из веществ относятся к разным направлениям магии. Что касается работы с металлами - здесь ограничение касается не столько кристалла, сколько его пользователя, не являющегося геомантом. Не стоит забывать, что в мире ролевой алхимики используют весьма изощрённые методы создания сплавов, и подобная способность будет чрезвычайно редка. Время полной перезарядки подобного кристалла составит около 10 суток.


Да, подход разносторонний - и расписывая возможности этого кристалла, я опирался на имеющийся у меня перед глазами близкий к моему концепт:

Кристалл Мощи – круглая и довольно большая полированная линза тёмно-синего цвета, обычно вставлена в одежду на груди. Её стихия – Сила в чистом виде. Тоесть это линза-усилитель, она может значительно усилить любое свойство объекта, живого и неживого, в том числе и других магических кристаллов. Её можно использовать, чтобы усилить самого себя или других, наделяя огромной физической силой и быстротой, сделать крепким и защищённым тело и т.д. Можно усилить с её помощью характеристики оружия, доспеха, артефакта и т.п. Усиление мощное, но временное, и чем мощнее, тем обычно меньше оно длится.


Усиление, фактически, чего угодно - своих физических характеристик, и свойств артефактов, брони, и даже магических кристаллов - это весьма разносторонне, и явно принадлежит разным школам, разве нет? Если же нет, то не понимаю, по какой причине, очищение предметов от примесей - в том числе и таких примесей как "магическое воздействие" - должно принадлежать к разным школам? И мне кстати интересно, а к какой школе тогда вообще должно принадлежать... ну, например, связывание предметов на концептуальном уровне? Или усиление их свойств? Буду рад, если вы мне ответите, мне и правда интересно. К сожалению, мне доступна лишь та информация , которую вы великодушно разместили в соответствующих темах и предоставили в ответах в гостевой, так что я допускаю шанс моей ошибки. В таком случае, буду очень рад если вы устраните мои заблуждения.

Ну и да, я расписывал способности исходя из биографии. Собственно, причина по которой они являются именно такими - потому что именно подобное сочетание способностей с именно такими эффектами позволили бы относительно небольшому отряду (учитывая, что мне сказали в гостевой что Колоссы способны с лёгкостью уничтожить двести профессиональных солдат, я считаю число в четыреста воинов небольшим) эффективно уничтожать таких существ как Колоссы. Объединяя сознания всех солдат в единое целое, и позволяя им реагировать на действия противника как единый организм, и излечивая/снимая эффект магических атак со всех разом, я могу допустить что это действительно было возможно. А вот с указанными вами правками - вряд ли. В таком случае, мне придётся переписывать биографию, разве нет? Ну, или, я могу иметь неправильные представления о силе Колоссов, но я их получил читая ответ администрации на мои вопросы.

Отредактировано Joel Nokstel (2018-02-15 19:58:00)

0

4

Joel Nokstel
Доброго времени суток! Мы обязательно учтём подобные моменты в дальнейшем, чтобы не возникало подобных вопросов. Пока мы руководствуемся тем, что подобная сила нарушает баланс сил, скрывать этого не буду. У нас изначально не магический сеттинг.
В данном случае это надо переписать так , как вам сказал Уильям, в противном случае анкета просто не пройдёт. Это мой вердикт , как главного Администратора, обсуждению он не подлежит. Прошу править анкету по вышеуказанным критериям.

0

5

Kalista Michimi
Можно поинтересоваться, что в моей анкете нарушает баланс сил? Какие конкретные примеры? Почему анкета Арчибальда не нарушала этот баланс? Учитывая, что Арчибальд придумал абсолютно новый сплав, обладает кристаллом, позволяющим ему усилить любое СВОЙСТВО предмета, обладает кристаллом Пространства (хотя в гостевой был дан ответ другому игроку что пространственные (и временные) техники были предметом исследований бесследно уничтожены башни номер девять и более в мире не существуют) и при этом он ещё не просто учёный (причём гениальный и разносторонний), но ещё и боец, владеющий СЛОЖНЕЙШЕЙ, между прочем, техникой стрельбы по-македонски (то есть - с двух рук), отличными навыками ближнего боя, и конечно же, он является отличным рукопашным бойцом. И я молчу о том, что он нашёл чудесное омолаживающее зелье, и даже не заикаюсь о том, что он является далеко не последним человеком в гильдии Клокворк Крукс и обладает просто поражающим воображение влиянием и возможностями, открываемыми этим статусом и этим влиянием.
Мне просто интересно. Я не собираюсь оспаривать окончательное решение администрации, но мне интересны причины подобного решения. Или мне будет отказано даже в этом?

Отредактировано Joel Nokstel (2018-02-15 22:54:15)

0

6

Joel Nokstel
Попробую объяснить я, поскольку в своё время занимался анкетой Арчибальда. Но в начале:

Joel Nokstel написал(а):

Не говоря уже о том, что я не писал, что воздействие кристалла позволяет организму вообще не нуждаться в пище. Оно лишь утоляет чувство голода, восстанавливая энергию организма.


В таком варианте это возможно. Просто устраняя именно потребность, теоретически можно и в одиночку идти по Чёрному континенту.

Joel Nokstel написал(а):

Да, подход разносторонний - и расписывая возможности этого кристалла, я опирался на имеющийся у меня перед глазами близкий к моему концепт


Здесь я выделил чисто момент с очищением разума, поскольку это относится, всё же, к нематериальному. Я бы мог посоветовать просто вынести это свойство "за скобки" (к примеру, в перстень с маленьким камнем).

Joel Nokstel написал(а):

Если я неверно понимаю, и вы имеете в виду, что кристалл уйдёт на "перезарядку" после полного израсходования своего "запаса", то у меня появляется закономерный вопрос - как определяется степень расходования "сил" камня? Сколько я способен сделать, пока не израсходуются все "силы" камня? Как определяется сколько затратит энергии связать эти два предмета, а сколько потребует соединение воедино отряда солдат?


Именно так, кристалл уйдёт на "перезарядку" после полного израсходования его ресурса, причём при частичном израсходовании энергия также будет восполняться (к примеру, если срок перезарядки составляет 10 суток, и при этом использована половина ресурса, то через 5 суток кристалл полностью восстановит свой запас). Если бы не этот момент, то кристаллы намного превосходили бы любой артефакт по мощи, при этом арканисты лишены тех рисков, которые испытывают владельцы последних.

Касательно пределов возможностей кристалла:
Исходя из природы его возможностей, контроль над большим количеством целей осуществлять сложнее, что приводит к ситуации, когда, к примеру, поддерживать работу механизма в рабочем состоянии сложнее нежели повысить его КПД, поскольку в первом случае заменяются множественные связи между деталями, во втором - достигается синергия уже существующих. То же самое касается и живых существ. Кроме того, следует учитывать фактор длительности поддержания связи и расстояния между целевыми объектами - то же повышение выносливости на отряде из 10 человек можно поддерживать в течение суток при условии, что они находятся в относительной близости друг от друга, а вот, к примеру осуществляя контроль над 2-3 заложниками, находящимися на разных концах города, можно израсходовать запас в течение нескольких часов, ну а

Joel Nokstel написал(а):

Объединяя сознания всех (200) солдат в единое целое, и позволяя им реагировать на действия противника как единый организм, и излечивая/снимая эффект магических атак со всех разом, я могу допустить что это действительно было возможно.


вполне можно исчерпать весь запас непосредственно во время битвы.

Более детально конкретизировать этот момент сложно, поскольку факторов множество. Руководствуйтесь разумностью действий.

Joel Nokstel написал(а):

Почему анкета Арчибальда не нарушала этот баланс?


Дело в том, что на моменты, способные нарушить баланс, там также было наложено существенное ограничение - минута майнд-контроля истощает запас энергии за однократное применение, а на перемещения в пространстве было наложено ограничение по дистанции и количеству скачков (тот факт, что пространственные техники больше не изучаются не означает невозможность появления подобного кристалла в принципе, но даже у архимага пользование им выйдет весьма посредственным). Сложнейшая техника стрельбы и элезий могут дать преимущество Арчибальду в столкновении, но в целом не влияют на баланс сил, а вот способность выхватить контролируемое старение объекта или вытянуть примеси из сплава - влияет не слабо, учитывая, что вживление инородных тканей и алхимия в рамках сеттинга - удовольствие дорогое, требующее соответствующего оборудования и специалиста с прямыми руками. Насчёт последнего я бы ничего не сказал, если бы вы описали персонажа как геоманта, но вы хилер, причём ОЧЕНЬ мощный - ваша специализация позволяет при должной концентрации вылечить ЛЮБУЮ болезнь, обратить вспять процессы гниения и даже теоретически реснуть мертвеца, если мозг ещё жив. Это многого стоит.

P.S.

Joel Nokstel написал(а):

Ну, или, я могу иметь неправильные представления о силе Колоссов, но я их получил читая ответ администрации на мои вопросы.


Всё же, как бы не был силён арканист, в отряде он не единственный, если речь идёт об уничтожении Колосса.

0

7

William Sanguinar написал(а):

В таком варианте это возможно. Просто устраняя именно потребность, теоретически можно и в одиночку идти по Чёрному континенту.

Я исхожу из того, что в вашем мире действуют базовые законы физики, и магия их не нарушает, а в частности - закон сохранения энергии. Так как кристалл использует для магии энергию арканиста, то очевидно он не сможет вечно восполнять себе таким образом энергию.

William Sanguinar написал(а):

Здесь я выделил чисто момент с очищением разума, поскольку это относится, всё же, к нематериальному. Я бы мог посоветовать просто вынести это свойство "за скобки" (к примеру, в перстень с маленьким камнем).

Ну, хорошо, допустим.

William Sanguinar написал(а):

Именно так, кристалл уйдёт на "перезарядку" после полного израсходования его ресурса, причём при частичном израсходовании энергия также будет восполняться (к примеру, если срок перезарядки составляет 10 суток, и при этом использована половина ресурса, то через 5 суток кристалл полностью восстановит свой запас). Если бы не этот момент, то кристаллы намного превосходили бы любой артефакт по мощи, при этом арканисты лишены тех рисков, которые испытывают владельцы последних.

Касательно пределов возможностей кристалла:
Исходя из природы его возможностей, контроль над большим количеством целей осуществлять сложнее, что приводит к ситуации, когда, к примеру, поддерживать работу механизма в рабочем состоянии сложнее нежели повысить его КПД, поскольку в первом случае заменяются множественные связи между деталями, во втором - достигается синергия уже существующих. То же самое касается и живых существ. Кроме того, следует учитывать фактор длительности поддержания связи и расстояния между целевыми объектами - то же повышение выносливости на отряде из 10 человек можно поддерживать в течение суток при условии, что они находятся в относительной близости друг от друга, а вот, к примеру осуществляя контроль над 2-3 заложниками, находящимися на разных концах города, можно израсходовать запас в течение нескольких часов, ну а

JOEL NOKSTEL НАПИСАЛ(А):
Объединяя сознания всех (200) солдат в единое целое, и позволяя им реагировать на действия противника как единый организм, и излечивая/снимая эффект магических атак со всех разом, я могу допустить что это действительно было возможно.

вполне можно исчерпать весь запас непосредственно во время битвы.

Более детально конкретизировать этот момент сложно, поскольку факторов множество. Руководствуйтесь разумностью действий.


В таком случае не имею возражений. Разве что я хотел бы добавить, что использовать силу этого камня легче на те предметы, с устройством которых он хорошо знаком (и сложнее с абсолютно незнакомыми).

William Sanguinar написал(а):

Дело в том, что на моменты, способные нарушить баланс, там также было наложено существенное ограничение - минута майнд-контроля истощает запас энергии за однократное применение, а на перемещения в пространстве было наложено ограничение по дистанции и количеству скачков (тот факт, что пространственные техники больше не изучаются не означает невозможность появления подобного кристалла в принципе, но даже у архимага пользование им выйдет весьма посредственным). Сложнейшая техника стрельбы и элезий могут дать преимущество Арчибальду в столкновении, но в целом не влияют на баланс сил, а вот способность выхватить контролируемое старение объекта или вытянуть примеси из сплава - влияет не слабо, учитывая, что вживление инородных тканей и алхимия в рамках сеттинга - удовольствие дорогое, требующее соответствующего оборудования и специалиста с прямыми руками. Насчёт последнего я бы ничего не сказал, если бы вы описали персонажа как геоманта, но вы хилер, причём ОЧЕНЬ мощный - ваша специализация позволяет при должной концентрации вылечить ЛЮБУЮ болезнь, обратить вспять процессы гниения и даже теоретически реснуть мертвеца, если мозг ещё жив. Это многого стоит.


Что-ж, хорошо, я рассчитывал на всё-таки большее разнообразие способностей, но раз взамен вы увеличиваете мои возможности в исцелении, то тогда я не против. Хотя, честно говоря, про старение я даже не писал и не думал, это на мой взгляд какой-то уж слишком мощный и тем более комбинированный эффект, который явно не получится поддерживать долго.

Ну и да, я не имел ввиду "примеси из сплавов", а вот примеси из слитков металлов - это да. Боюсь что со сплавами вышло бы немного проблемно - он хоть и крайне образованный и эрудированный уже не очень молодой человек, и знаком с физикой и химией и основами алхимии, но вот в сплавах разбирается скорее с экономической точки зрения. А исходя из того, что любая магия, вполне очевидно, требует не только владения силой кристалла, но и обычных знаний связанных с конкретно тем эффектом, что ты хочешь применить, у него бы банально не хватило знаний, чтобы ПРАВИЛЬНО очистить сложный алхимический сплав. Да и зачастую все необычные свойства сплавов связаны с их особой структурой, которая явно будет нарушаться в процессе "очистки". Так что уж поверьте, я и не думал своим персонажем входить на "рынок" алхимии. Максимум что он мог бы свои кристаллом - сделать металл пробой повыше. Причём это бы заняло достаточное количество времени - до часа или двух. Поставка более чистых исходных материалов это конечно тоже весьма неплохо, но давайте будем смотреть правде в лицо - это будет тратить много ресурсов кристалла, и для промышленных масштабов деятельности возможностей просто нет. Как вы правильно заметили - он всё-таки не алхимик и геомант.

И, кажется, я понял что именно вы имели ввиду под ломанием баланса. Вы имеете ввиду, что благодаря этому кристаллу мой персонаж смог бы фактически "отменять" все те процессы, что были осуществлены над метаморфами и извлекать из них "эссенцию монстра", тем самым отключая всех их силы? Или же уничтожать дорогостоящие артефакты путём простого извлечения из сплавов, из которых они созданы, некоторые металлы и тем самым их разрушая?

В таком случае, говорю сразу - я думал о подобном, но мне казалось очевидным, что подобные процессы, в силу сложности, будут занимать не минуту и даже не две, а часы, а также будут КРАЙНЕ затратными с точки зрения энергии. Согласен, это всё ещё весьма сильная способность, но я считаю что она не ломает баланс.

Если просуммировать, то кристалл чистоты позволяет: извлекать токсины и яды из тела, очищать простые вещества объёмом не более девяти кубических дециметров за достаточно короткий срок в 30-60 минут (возможно меньше, если речь идёт о таких веществах как например вода), извлекать из тела какие-либо инородные объекты за довольно длительный срок от 5 часов минимум (и при этом должен быть задействован кристалл Жизни, дабы пациент не погиб на месте) и это полностью истощит кристалл Чистоты и затратит где-то половину энергии кристалла Жизни, изменять составы сложных сплавов со схожими последствиями и требованиями (разве что кристалл Жизни не понадобится), устранять внешние магические воздействия на предметы (но это никак не повлияет на вызванные этим воздействием изменения - подожжённое магией бревно будет гореть, но уже просто потому что процесс горения начался уже в самом бревне и поддерживается исключительно им самим, а запущенный телекинезом камень будет лететь с сообщенной ему скоростью), и также позволяет устранить потери энергии, доводя КПД почти любой системы до 90-95 процентов. Исключение составляют разве что сложные магические артефакты и механизмы уровня поездов или боевых големов - из-за их сложности максимальное увеличение КПД не сможет превысить 60%. Если же механизм дополнительно обработан кристаллом Связи, то КПД увеличивается до 100%, а в случае сложных/больших механизмов - 80%. При этом, подобное воздействие разумеется затрачивает силу кристалла и пока оное поддерживается, иное использование кристалла невозможно.

Это, вероятней всего, моя ошибка - я слишком расплывчато описал возможности кристалла, из-за чего сложилось ложное впечатление о них. Если после моих слов, вы всё ещё будете настаивать, что это ломает баланс, то я буду вынужден согласиться с вами.

0

8

Впрочем, знаете, я тут поразмыслил и пообщался с некоторыми своими знакомыми, и я напишу другого персонажа. Раз уж сеттинг у вас изначально не магический, и сильные персонажи-арканисты подвергаются таким ограничениям.

Разве что я хотел бы получить информацию касательно артефактов: какая у них классификация, где их можно достать, и тому подобное. И пожалуй ещё один вопрос - метаморфом может только и исключительно член фракции болотников?

Отредактировано Joel Nokstel (2018-02-17 15:17:20)

0

9

Joel Nokstel написал(а):

Разве что я хотел бы получить информацию касательно артефактов: какая у них классификация, где их можно достать, и тому подобное.


Общая информация есть здесь
Копии артефактов могут быть приобретены у торговцев, но их возможности сильно ограничены.
Подлинные артефакты добываются в подземелье в процессе игры, на стартовых позициях они находятся в основном у высокопоставленных лиц и лидеров фракций.

Joel Nokstel написал(а):

И пожалуй ещё один вопрос - метаморфом может только и исключительно член фракции болотников?


Нет, необязательно.

0

10

William Sanguinar написал(а):

Общая информация есть здесь
Копии артефактов могут быть приобретены у торговцев, но их возможности сильно ограничены.
Подлинные артефакты добываются в подземелье в процессе игры, на стартовых позициях они находятся в основном у высокопоставленных лиц и лидеров фракций.

Я читал эту тему, спасибо.
А можно пожалуйста подробнее? Что значит "базовые артефакты"? Какие у них есть способности? Что будет считаться базовым, а что будет уже не-базовым? Что такое "Строфы Сумерек" и "Легендарное Вооружение"? Я понимаю, что это как бы классификация артефактов. Кроме них есть ещё какие-то типы артефактов? Какие возможны для них способности?

William Sanguinar написал(а):

Нет, необязательно.

Хорошо, просто в этой же теме у вас написано что они могут быть только болотниками.
Как я понял, суть силы метаморфа в том, что в человека внедряется эссенция монстра и получает себе его силу? Эффекты от внедрения эссенции одного и того же монстра в разных людей одинаковы? Получают ли они одинаковые трансформы? Какие есть монстры, и какие способности человек может получить?

Отредактировано Joel Nokstel (2018-02-17 22:44:04)

0

11

Joel Nokstel написал(а):

Хорошо, просто в этой же теме у вас написано что они могут быть только болотниками.


Операция представляет большой риск не только для пациента, но и для специалиста, так что его придётся искать именно среди них. Учитывая, что таковые малость не от мира сего, исключения возможны.
Есть и другой вариант - Империя и некоторые другие государства проводили ряд запрещённых экспериментов в своё время + не стоит забывать, что Некоронованные раньше были болотниками.
В любом случае, этот момент должен быть обоснован и подробно расписан в биографии.

Joel Nokstel написал(а):

Что значит "базовые артефакты"? Какие у них есть способности?


Как правило, в распоряжении пользователя подобного артефакта находится либо единственное его свойство (изменение температуры в небольшой области, создание взрывной волны etc.), либо с его помощью можно улучшить определённые характеристики оружия, брони etc.
Польза от такого артефакта зависит от изобретательности пользователя.

Joel Nokstel написал(а):

Что будет считаться базовым, а что будет уже не-базовым?


На средних уровнях подземелья можно добыть более мощные артефакты, отличающиеся от базовых мощностью или многофункциональностью, также к ним относятся артефакты с редкими свойствами (полная смена облика, майнд-контроль, дистанционное воздействие через вольт etc.) Их использование обычно сопряжено с рисками, поскольку они тем или иным образом влияют на пользователя. В настоящее время со старта они доступны только акционным персонажам, остальные добывают их в процессе игры.

Joel Nokstel написал(а):

Что такое "Строфы Сумерек" и "Легендарное Вооружение"?


Строфы Сумерек - фолиант на неизвестном языке, найденный на нижних ярусах среднего уровня подземелья. В настоящий момент частично расшифрована лишь начальная поэма, а также несколько рецептов, содержащие недоступные для добычи реагенты. В поэме есть указания, где можно найти некоторые артефакты. Большая часть касается нижнего уровня, куда не ходят по ряду причин, но есть и меньшая. В настоящий момент найдено лишь три подобных артефакта - Предзнаменователь, позволяющий увидеть варианты недалёкого будущего (принадлежит лидеру Клокворк Крукс); Дьявольская Колода, позволяющая контролировать разум жертв в течение длительного времени (принадлежит лидеру Страны Чудес Приговорённых) и неназванный артефакт, информация о котором хранится в тайне (принадлежит лидеру Некоронованных). Есть все основания предполагать, что они сводят владельцев с ума и незаметно оказывают неконтролируемое влияние на реальность вокруг себя.

Легендарное Вооружение не уступает по мощи артефактам из Строф Сумерек, но его действие прямое, высокий разрушительный потенциал. Таковы парные клинки Вейссбланка. Известно лишь то, что они режут броню как масло.

Joel Nokstel написал(а):

Кроме них есть ещё какие-то типы артефактов? Какие возможны для них способности?


Чёткой классификации нет, а способности могут быть самыми различными. В основном разделяют артефактные предметы, обереги, компоненты для ковки оружия и брони etc. Особняком идут реликвии, в основном представляющие из себя таблички, испещренные символами на неизвестном языке и пугающими изображениями. Обычно у них нет практического применения, но рядом с некоторыми из них происходят мистические события.

Joel Nokstel написал(а):

Как я понял, суть силы метаморфа в том, что в человека внедряется эссенция монстра и получает себе его силу? Эффекты от внедрения эссенции одного и того же монстра в разных людей одинаковы? Получают ли они одинаковые трансформы? Какие есть монстры, и какие способности человек может получить?


В целом - верно. Эффекты от внедрения эссенции одного и того же монстра в разных людей примерно одинаковы, но зависят от её количества (частичный или абсолютный метаморфизм) и пряморукости хирурга. Риск погибнуть или превратиться в отродье, лишённое разума и напоминающее гибрид, ещё более жуткий, чем сама тварь, при такой операции составляет примерно 60%. Ещё большим риск будет при попытке смешать эссенцию нескольких монстров.
Разнообразие монстров огромно, большая их часть имеет вполне естественные способности (ядовитые железы, биоэлектричество, термолокация, кислота, регенерация etc., а также большая мышечная масса и толстые шкуры); есть огнедышащие твари etc.
Твари, встречающиеся ниже, имеют ещё более разнообразный набор всего, но их придётся добывать в процессе.

0

12

William Sanguinar
Что-ж, в целом ясно. Остался один вопрос, но вот он уже более конкретен.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

13

Joel Nokstel
Да, такой персонаж может существовать.

0

14

William Sanguinar
Новая анкета готова.

0

15

Дорогой путник!

Поздравляю вас с принятием вашей анкеты!
Дальнейшие развития событий зависят только от вас!
Доброго пути.
Перед началом игры, обязательно посетите такие темы как : Заполнение профиля, Занятые внешности и Картотека.

0


Вы здесь » Clockwork Heaven » Принятые анкеты » Весь мир - театр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC