активные игроки

RPG — топ

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru

администрация проекта

Рейтинг: NC-21 или 18+
Жанр: приключенческое фентези, стимпанк
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Здравствуйте, здравствуйте. Добро пожаловать на ролевой проект Clockwork Heaven! Именно здесь вы можете поиграть в синдикатные войны в антураже несколько нестандартного дистопического стимпанка, сдобренного добротной толикой древних искусств алхимии и монстров. Работа над проектом идёт полным ходом, но вы можете присоединятся. Мы будем чрезвычайно рады видеть ваши лица на нашем проекте!

Clockwork Heaven

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clockwork Heaven » Основная информация » [ИНФО] Способности


[ИНФО] Способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На ролевой распространена своеобразная система способностей, которые разделяются на три вида. Условия их использования и классификация расписаны ниже.


АРТЕФАКТЫ

- Артефакты из подземелий, а так же их копии доступны для использования всем.
- Достать что-то сильнее базовых предметов чрезвычайно тяжело. Про артефакторику, относящуюся к Строфам Сумерек или Легендарному Вооружению, известно очень мало, а единственными владельцами, как известно народу, являются высокопоставленные чины города.
- Артефакты возможно использовать с любого возраста, однако настройка на предмет может занимать вплоть до нескольких лет; доподлинно известно, что контролировать артефакты Строф Сумерек не может ни один из владельцев.
- Большинство эффектов у скопированных артефактов достаточно слабые - вооружение может быть снабжено либо дополнительной остротой, либо увеличенной прочностью; броня может либо защищать от дополнительных воздействий, либо быть экстра-прочной.
Копии более нестандартных артефактов обладают полностью идентичными способностями (или их ослабленными версиями), но могут быть применены лишь единожды перед длительной перезарядкой.


КРИСТАЛЛЫ МАГИИ

- Заряженные базовой элементальной магией кристаллы находятся только во владении арканистов, относящихся к одной из восьми башен магов. Использовать их, так же, могут только они.
- Арканистом стать ранее чем в 30 лет очень сложно; а даже в подобном возрасте контролировать мощь кристаллов чрезвычайно тяжело.


МОРФИЗМ

- Метаморфные способности доступны только людям из фракции болотники - это может быть как "абсолютный" метаморфизм, превращающий людей просто в монстров (они сохраняют разум), который может быть как временным, так и постоянным; так и "частичный" метаморфизм, сопровождающийся появлением различных физических отклонений (обрастание частей тела хитином или чешуей; появлением дополнительных "элементов" наподобии рогов, звериных ушей или же иных элементов), но дающие особые прибавки к силе, ловкости или же сопротивлению условиям; в более редких случаях, когда метаморфность связана с существами со средних или нижних уровней, человек может приобрести более уникальные способности, такие как выдыхание пламени (драконьи саламандры), перерождение (фениксы), управление костями (пожиратели мертвых).
- Стоит упомянуть, что большинство болотников обрели свои способности благодаря экспериментам алхимиков-ублюдков, среди которых самым известным является некий Рейес, за чью голову назначена весьма большая сумма, и одна из старших алхимиков Клокворк Крукса.
- Для метаморфизма не требуется каких-либо особенных условий, кроме внедрения эссенции монстра в тело; обычно это производится нелегальными алхимиками или же мастерами-болотниками, вербующими людей в нижних регионах города.


ПРОЧЕЕ

- Не артефактные механизмы расписываются отдельно; это может быть как голем-страж, управляющийся командами владельца, так и просто механический протез, который усиливает физические качества владельца или служит дополнительным оружием.
- У любой способности есть своя цена - артефакты и кристаллы арканистов вытягивают из пользователя жизненные силы, а метаморфизм очень сильно влияет на разум. Некоторые артефакты со средних и нижних уровней подземелья продлевают срок жизни владельца, но постепенно сводят его с ума.
- Любые "выходы за рамки" в способностях должны обсуждаться с АМС заранее.

0

2

СПИСКИ СПОСОБНОСТЕЙ В ИГРЕ

АРТЕФАКТЫ
МОРФИЗМ
АРКАНИСТСКИЕ КРИСТАЛЛЫ

0


Вы здесь » Clockwork Heaven » Основная информация » [ИНФО] Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC