активные игроки

RPG — топ

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru

администрация проекта

Рейтинг: NC-21 или 18+
Жанр: приключенческое фентези, стимпанк
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Здравствуйте, здравствуйте. Добро пожаловать на ролевой проект Clockwork Heaven! Именно здесь вы можете поиграть в синдикатные войны в антураже несколько нестандартного дистопического стимпанка, сдобренного добротной толикой древних искусств алхимии и монстров. Работа над проектом идёт полным ходом, но вы можете присоединятся. Мы будем чрезвычайно рады видеть ваши лица на нашем проекте!

Clockwork Heaven

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clockwork Heaven » Принятые анкеты » Самые прекрасные цветы растут из грязи


Самые прекрасные цветы растут из грязи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общая Информация

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0123/92/590273ba1c9895288584d7c6694e1892.png
[Ашурамару | Последний Серафим]

Имя и фамилия:
Тьерри Моро / Thierry Moreau

Прозвища:
Привык представляться не иначе, как «Трикстер» тогда, когда нет нужды называть свое имя, абсолютно лишнее и бесполезное для болотника, орудующего в нижнем ярусе.

Возраст :
15 полных лет.

Пол / Ориентация:
Мужской, пансексуален.

Занятость:
Соглядатай и разведчик болотников в нижнем городе;
Для прочих – самостоятельный сирота, вор, торговец слухами и просто обманщик, к которому периодически обращаются за помощью в налаживании обглоданных временем простых механизмов (в том числе и огнестрельного оружия).

Внешность:
♦ Рост: 165 сантиметров
♦ Вес: 52 килограмма
♦ Цвет волос: темные с фиолетовым отливом
♦ Цвет глаз: блекло-алые
♦ Телосложение: субтильное
♦ Отличительные черты: андрогин (в результате чего весьма сложно так сразу угадать половую принадлежность этого юноши, время от времени старательно изображающего из себя девушку с определенной на то пользой); левый глаз прикрыт челкой; уши заострены; клыки выражены чуть сильнее, чем у нормальных людей; на голове – пара костяных наростов, напоминающих небольшие рога; длинные тонкие пальцы кончаются крепкими короткими когтями.

Биография

Для Тьерри не было места более привычного, чем нижний город. Все его кирпичные кости, маргинальные органы, кровь-гнильца беззаконного промысла – он знает о них, пожалуй, даже больше, чем люмпены-старожилы, хотя рожден был не здесь. Даже не на острове. Незадолго до того, как выпотрошенные тайны подземелий располагавшейся над ними тюрьмы превратили ее в колыбель технического прогресса – на материке, в Империи. Он не знал своего отца, что достаточно рано оставил семью, зато хорошо помнил свою мать – проповедницу вселенской церкви, чье желание нести светоч веры в новообразующееся общество Алра завлекло женщину в абстрагировавшийся от имперских условностей город. Но и она вскоре оставила этот мир – по вине болезненных недугов, угнездившихся в изъеденном стрессом и сломанными нервами теле, а осиротевшего Тьерри приютил у себя Натан – мужчина преклонных лет и единственный в городе друг его почившей матери; владелец маленькой мастерской на нижнем уровне, день ото дня кудесничающий над механизмами, что, казалось бы, достигли своей участи быть сломанными и испорченными. Его мастерская не редко привлекала к себе людей сомнительной наружности и помыслов и всем им требовалось одно: наладить оружие, начинавшее давать сбои в эксплуатации, либо же напротив – приобрести таковое, дабы не умереть от чужого ножа в подворотне.
Жизнь в подобных условиях накладывала неизбежный отпечаток – все свое детство Тьерри пытался любым способом достать денег и чаще всего удавалось это при помощи воровства. Уже в ранние годы из мальчишки вышел отличный карманник, способный к отменной актерской игре и импровизации, а его опекун совершенно не пытался оградить воспитанника от подобных вещей – напротив, лишь способствовал совершенствованию Тьерри в преступническом ремесле, используя для того собственные знания и сноровку, приобретенные за годы, прожитые по разные стороны от закона. Если же постаревший для таких дел Натан придумывал планы хоть малейших возможностей обогащения, то Тьерри был тем его инструментом, что в силу своих способностей приводил их в исполнение. Кражи, домушничество, обман чужого доверия – кто бы мог заподозрить в маленьком бродяжничающем мальчике пособника умелого афериста? Это давало преимущество им обоим и это же их сплочало – как наставника и ученика. Натан научил Тьерри многому из того, что знал сам, в том числе – и манипуляциям с простыми механизмами – оружейными и бытовыми, – их устройству и принципам работы.
Потому было горько потерять его: внезапно и неожиданно. Грустно – наблюдать за тем, как кровь вытекает из его живота, разверзшегося под несколькими ножевыми ранениями, на грязный тротуар заклейменного мраком переулка возле мастерской. Наверняка очередной головорез постарался – неудивительно для здешних мест. Этот город просто избавился от еще одного своего паразита. Но без Натана Тьерри лишился той силы, что поддерживала его выживание в Алра, лишился последнего близкого человека, заменившего ему тепло родительского круга. Опустошенную купель чувств восполнить искусственно было невозможно, но зато Тьерри точно знал, что поможет выжить ему телом. По крайней мере, он слышал – о мастерах-болотниках, помышлявших на нижнем ярусе и добровольно согласился пожертвовать невинностью человеческого организма в обмен на привлекательные стороны морфизма, сделавшие его ловчее, проворнее, чуть сильнее – чем прежде. Это было необходимо – для того, чтобы выжить; для того, чтобы забыть о перенесенных трагедиях. Исследованный им, как крысами их норы, нижний город он не покинул, хоть фактически и примкнул к пугающей фракции болотников – остался в нем, поддерживая контакты с новыми покровителями. Предоставлял им сведения, которыми мог поделиться, изучая события нижних «этажей» иерархии общества.
И, в какой-то мере, продолжал дело Натана, по-прежнему проживая в останках его мастерской и помогая нуждающимся в ремонте их примитивных механизмов преступного выживания.

Характер

Эгоистичный, хитрый, «скользкий» обитатель нижнего города, в ряде случаев не стесняющийся выдавать себя за существо женского пола, дабы сбить с толку очередную жертву своей выходки – Тьерри Моро, почти весь к вашим услугам.
На многих этот юноша производит неоднозначное впечатление – и дело не только в присутствии обычно скрываемых атрибутов болотника, что очевидным набором причин пугают простых людей, но и в по-лисьему хитром лице, время от времени рассеченном гранями острых ухмылок и гротескных кривляний. Эмоции, которые он демонстрирует, способны меняться на его физиономии быстрее, чем следовало бы ожидать – радость в мгновение может затмиться трагичной грустью, а любопытство быстро перекраивается шрамами отрешенности от всякого интереса. Он никогда не показывает другим своих искренних чувств, скрываясь под слоем масок элегантного артистизма, свойственного умелым обманщикам и мошенникам.
Для этого подростка, называющего себя Трикстером, не существует четких границ между добром и злом, равно как и монохромное мироощущение обошло стороной его в меру искалеченную психику. Все события и явления, проистекающие вокруг, воспринимаются им под иным углом, нежели привычное «хорошо» или «плохо», вследствие чего сами хитросплетения моральных и этических представлений, привыкших делить людские поступки на признаки благородства и подлости кажутся юноше напрасным заблуждением, а коварство и беспринципность – остаются его излюбленным оружием против общества, разрозненного недоверием и презрением к друг другу. Лицемерие, фальшь, обман – для Тьерри это вовсе не перечень отрицательных качеств людей, а инструменты к выживанию в руках тех, кому не досталось оружия иного, чтобы защитить себя и обеспечить так называемую – сомнительную относительно своих условий, – «жизнь».
Трикстер циничен и эгоистичен настолько же, насколько хитер, внимателен и изворотлив. Он отнюдь не жесток, не лишен милосердия и даже способен сострадать чужим несчастьям, однако для Тьерри нет ничего проще, чем воспользоваться бедственным положением другого в собственную выгоду, когда алтернативы не предусмотрено. Юноша не думает ни о ком другом, кроме самого себя; на чужие проблемы взирает сквозь пальцы, в первую очередь беспокоясь о сохранности собственной шкуры. Ради достижения цели, сокрытия истинных намерений или утаивания от других важной информации умело использует полуправду, недоговорки и неточно поставленные вопросы, простой лжи и обману предпочитая выверенную тактику оппортунизма. Лишь злопамятность в купе с эгоцентричными нападками настроений и эмоциональной неустойчивостью, ставшей проявлять себя после обретения черт метаморфа, изредка толкают Тьерри на опрометчивые поступки, резко контрастирующие с его расчетливым складом ума и хладнокровной рациональностью.
Своеобразная потеха и одновременно с тем любимое занятие подростка – игра на чувствах других людей, доставляющая ему особенное наслаждение. Можно подумать, что он нарочно пытается столкнуть людей между собой, посеять подозрения между ними и спровоцировать на конфликты друг с другом, но в то же время совершает это осторожно и исключительно ради развлечения, по преимуществу заключающегося в надежде увидеть интересное зрелище.
Он любит город – любит извращенно, как запутавшаяся в своих чувствах жертва может любить боль, причиняемую ей мучителем. Любит ту гниль, что переполняет его низы – сознает себя ее частью и покорно этот факт принимает. Тьерри вдоль и поперёк изучил нижний уровень, под грязноликой эгидой которого обитает уже тринадцать лет и эта страсть к исследованию все новых мест Алра, до которых удается добраться, не спешит оставлять его. Все чаще проявляют себя и последствия метаморфизма – в усиливающихся приступах гипнофобии заодно с бессонницей и паническими ударами, давящими на рассудок брезгливо-отгоняемыми мыслями о вечном одиночестве. Именно последнего фактора Трикстер страшится больше всего остального, хотя и не признается в том в первую очередь – самому себе.
Уж слишком противоречит это тем принципам, которым он старается следовать.

Способности

Частичный метаморфизм
Внедренная в тело Тьерри эссенция монстра обусловила ему завидные ловкость и проворство, которые заодно с приобретенной остротой реакции оправдывают юношу, как отличного вора и разведчика. В числе «даров» эссенции оказалась так же и пластичность, пришедшаяся отличным дополнением для освоенных в условиях нижнего города акробатических навыков. Однако в бою Тьерри по-прежнему остается бесполезным – разве что, лишь крепкими когтями похвастаться может, которые против вооруженного огнестрельным оружием противника пускать в ход редкий дурень станет. А в качестве последнего аргумента сам за подобным обратится, выудив из-под одежды скромный дерринджер: здесь и меткость не нужна, чтобы с пары шагов пулей не промахнуться.

Амбидекстрия
Помимо одинаково хорошего владения каждой рукой, Тьерри, как и большинство прочих люди, «страдающих» врожденной амбидекстрией, способен быстро оценивать ситуацию и с такой же скоростью принимать решения.

Маскировка
Сведущ в искусстве обмана чужих глаз; знает, как и где в нижнем городе можно затеряться от преследователей, а благодаря невысокому росту и сноровке способен легко скрыться в толпе от чужих глаз при помощи плаща и капюшона.

Знание механизмов
Знаком с устройством бытовых изобретений на манер замков или примитивных охранных систем, а так же с рядом простого огнестрельного оружия (обращаться с таким по прямому назначению не умеет, зато взаимодействие составляющих деталей – знает). При должном старании даже сможет наладить работоспособность старого оружия, а прицел поправить – и вовсе дело несложное. Помимо прочего, умеет так же применять испорченные детали на прочие нужды, например – мастерить отмычки, из-за чего частенько рыщет по нижнему городу в поисках привлекательно-практичного мусора.

Навыки взлома
Легко расправляется с простыми и некоторыми более сложными замковыми механизмами при помощи разнообразного арсенала отмычек.

Знание города
Вдоль и поперек изучил нижний город. При необходимости мог бы составить схематичную, но подробную карту большинства его мест.

Бытовые
Способен обеспечить себя элементарными бытовыми нуждами – как, например, превратить определенные продукты в съедобный вид или зашить одежду. Особенного ведения хозяйства ждать от Тьерри не следует.

Связь с вами

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Откуда узнали о нас?

RPG-Top

Отредактировано Thierry Moreau (2018-02-13 01:47:58)

+1

2

Thierry Moreau

Дорогой путник!

Поздравляю вас с принятием вашей анкеты!
Дальнейшие развития событий зависят только от вас!
Доброго пути.
Перед началом игры, обязательно посетите такие темы как : Занятые внешности и Картотека.

0


Вы здесь » Clockwork Heaven » Принятые анкеты » Самые прекрасные цветы растут из грязи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC