активные игроки

RPG — топ

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru

администрация проекта

Рейтинг: NC-21 или 18+
Жанр: приключенческое фентези, стимпанк
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Добро пожаловать на ролевой проект Clockwork Heaven! Именно здесь вы можете поиграть в синдикатные войны в антураже несколько нестандартного дистопического стимпанка, сдобренного добротной толикой древних искусств алхимии и монстров. Работа над проектом идёт полным ходом, но вы можете присоединятся. Мы будем чрезвычайно рады видеть ваши лица на нашем проекте!

Clockwork Heaven

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clockwork Heaven » Таверна » #1 Городские легенды


#1 Городские легенды

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Общая Информация

http://s8.uploads.ru/CZNk1.png

Имя и фамилия:
Ноир

Прозвища:
Если и есть, она о них не знает

Возраст:
25 лет, 3 февраля

Пол / Ориентация:
Женский / на усмотрение игрока

Занятость:
Болотники, глава клана Белых Клыков

Внешность:
♦ Рост: 163 см
♦ Вес: 50 кг
♦ Цвет волос: белый
♦ Цвет глаз: жёлтый
♦ Телосложение: нормостеническое

Общее описание

Семь лет назад Ноир была известна под другим именем, но она не помнит его, как и всё, что осталось в прошлом. Когда-то у неё было всё — роскошный особняк на верхнем уровне, титул баронессы и удачная партия, что даже не была ей навязана. Породнившись, две благородные семьи могли заполучить большинство в Совете и говорить от имени всей аристократии, что не понравилось тем, чьё влияние было чуть меньше. Сделка со Шляпником была крайней мерой, но на тот момент её считали оправданной. В день свадьбы его бандиты должны были пройти на верхний уровень через контролируемый путь и похитить Ноир.
Они выполнили свою часть сделки, но никто не мог представить, что поместье будет разграблено до основания, а родители зарезаны на глазах у дочери. Шляпник планировал применить на Ноир карту, чтобы с её помощью исполнить план по захвату верхнего уровня, но той удалось по пути сбежать. Сильный удар головой, потеря сознания, амнезия… Талон Рейес был первым, кого она увидела, лёжа на грязной улице нижнего города без всякой одежды. Трудно сказать, почему лидер болотников не отнёсся к ней как к материалу для экспериментов, возможно, в этот раз его заинтересовал психологический аспект, а может, Ноир чем-то приглянулась ему. Впрочем, он всё равно одарил её силами древней элементальной твари из подземелий. С жадностью она заново открывала для себя мир, на этот раз представший перед ней в жёлто-зелёной гамме болот с ярко-красными пятнами брызжущей крови. После «исчезновения» Рейеса она предстала как его наследница. Полноправный лидер болотников, жестокая и беспрекословная женщина, железной рукой управляющая кланом — таков её облик. Мало кто подозревает, что эта властная представительница прекрасного пола, на деле, является одним из самых хрупких созданий в рядах изгнанников. Мучимая обрывочными воспоминаниями, часто подверженная паническим атакам и просто срывам, она редко позволяет себе показать свой истинный характер — если уж быть предельно честным, то единственным, кто знает о её «проблемах» является всё тот же Талон Рейес, первый предводитель клана Болотников. И только его присутствие позволяет ей прийти в себя после панической атаки.

Способности

В любом случае, ваш персонаж владеет чем-то, помимо бытовых навыков. Познания в науке, медицине и прочем также прописываем сюда.

Метаморф — Блеклая Пантера

Специфическое превращение, которое было сформировано при помощи инъекции эссенции блеклой пантеры, элементальной кошки с средних уровней подземелья, и воздействия артефакта Корвеника. Выражается в блеклой белой ауре, небольших кошачьих ушах и, пассивно, бледной коже. Активируясь, данное состояние дарует возможность использовать ледяную стихию.

Связь с вами

Укажите способ, как отозвавшийся игрок сможет связаться с вами.

Код:
[quote][table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Общая Информация [/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100 %]
[tr]
[td][img]http://s8.uploads.ru/CZNk1.png[/img]
[/td]
[td][b]Имя и фамилия: [/b]
Ноир

[b]Прозвища: [/b]
Если и есть, она о них не знает

[b]Возраст: [/b]
25 лет, 3 февраля

[b]Пол / Ориентация: [/b]
Женский / на усмотрение игрока

[b]Занятость: [/b]
Болотники, глава клана Белых Клыков

[b]Внешность: [/b]
♦ Рост: 163 см
♦ Вес: 50 кг
♦ Цвет волос: белый
♦ Цвет глаз: жёлтый
♦ Телосложение: нормостеническое



[/td]
[/tr]
[/table]


[table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Общее описание[/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]
Семь лет назад Ноир была известна под другим именем, но она не помнит его, как и всё, что осталось в прошлом. Когда-то у неё было всё — роскошный особняк на верхнем уровне, титул баронессы и удачная партия, что даже не была ей навязана. Породнившись, две благородные семьи могли заполучить большинство в Совете и говорить от имени всей аристократии, что не понравилось тем, чьё влияние было чуть меньше. Сделка со Шляпником была крайней мерой, но на тот момент её считали оправданной. В день свадьбы его бандиты должны были пройти на верхний уровень через контролируемый путь и похитить Ноир.
Они выполнили свою часть сделки, но никто не мог представить, что поместье будет разграблено до основания, а родители зарезаны на глазах у дочери. Шляпник планировал применить на Ноир карту, чтобы с её помощью исполнить план по захвату верхнего уровня, но той удалось по пути сбежать. Сильный удар головой, потеря сознания, амнезия… Талон Рейес был первым, кого она увидела, лёжа на грязной улице нижнего города без всякой одежды. Трудно сказать, почему лидер болотников не отнёсся к ней как к материалу для экспериментов, возможно, в этот раз его заинтересовал психологический аспект, а может, Ноир чем-то приглянулась ему. Впрочем, он всё равно одарил её силами древней элементальной твари из подземелий. С жадностью она заново открывала для себя мир, на этот раз представший перед ней в жёлто-зелёной гамме болот с ярко-красными пятнами брызжущей крови. После «исчезновения» Рейеса она предстала как его наследница. Полноправный лидер болотников, жестокая и беспрекословная женщина, железной рукой управляющая кланом — таков её облик. Мало кто подозревает, что эта властная представительница прекрасного пола, на деле, является одним из самых хрупких созданий в рядах изгнанников. Мучимая обрывочными воспоминаниями, часто подверженная паническим атакам и просто срывам, она редко позволяет себе показать свой истинный характер — если уж быть предельно честным, то единственным, кто знает о её «проблемах» является всё тот же Талон Рейес, первый предводитель клана Болотников. И только его присутствие позволяет ей прийти в себя после панической атаки.

[table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Способности[/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]
В любом случае, ваш персонаж владеет чем-то, помимо бытовых навыков. Познания в науке, медицине и прочем также прописываем сюда.

[spoiler="Метаморф — Блеклая Пантера"]Специфическое превращение, которое было сформировано при помощи инъекции эссенции блеклой пантеры, элементальной кошки с средних уровней подземелья, и воздействия артефакта Корвеника. Выражается в блеклой белой ауре, небольших кошачьих ушах и, пассивно, бледной коже. Активируясь, данное состояние дарует возможность использовать ледяную стихию.[/spoiler]

 
[table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Связь с вами[/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]
Укажите способ, как отозвавшийся игрок сможет связаться с вами.[/quote]

0

2

Общая Информация

http://s5.uploads.ru/5UNGC.png

Имя и фамилия:
Алессандро Торини

Прозвища:
Непревзойдённый чародей, профессор волшебных наук, сеньор Торини

Возраст:
23 года, 14 октября

Пол / Ориентация:
Мужской / на усмотрение игрока

Занятость:
Некоронованные, представитель в Совете, директор и фокусник-иллюзионист в театре «Пика»

Внешность:
♦ Рост: 182 см
♦ Вес: 73 кг
♦ Цвет волос: чёрный
♦ Цвет глаз: жёлтый
♦ Телосложение: нормостеническое

Общее описание

Алессандро покинул дом приёмных родителей, когда ему было тринадцать, поскольку его посчитали достаточно взрослым, чтобы зарабатывать себе на хлеб. Город в ту пору активно строился, каждый день появлялись новые лавки и мастерские, что делало поиск работы достаточно несложным, но вскоре основным источником заработка Алессандро стала ловкость его рук. Представления под открытым небом принесли ему некоторую известность, и с каждым разом он находил новые способы удивить зрителей. Вскоре Алессандро обзавёлся шатром, что позволило ему на время забыть об арендной плате. Определённо, он рано научился извлекать из своего таланта звонкую монету. И хотя баловнем судьбы он никогда не был, спиной к нему она тоже не поворачивалась. Однажды он заметил на руке одного из зрителей странного вида татуировку. Она полностью совпадала с изображением на его талисмане, который он не снимал с самого детства. Разумеется, Алессандро не упустил шанс задать ему несколько вопросов. Как оказалось, он принадлежал к семье Торини, дальним родственникам Ковьелло, и мог быть принят в ряды Некоронованных. Благодаря его знаниям о инфраструктуре города, Некоронованные смогли оперативно развернуть строительство игорного квартала. Получив артефакт в награду, Алессандро также смог воплотить свою давнюю мечту, став основателем театра «Пика», где он в течение нескольких месяцев играл роль единственного актёра, но всё равно собирал полный зал. Позже здание пришлось перестроить, значительно расширив помещение. Алессандро артистичен и незаменим при переговорах, он может вжиться в любую роль и знает о делах семьи почти всё, пока не выбирая ни одну из сторон внутреннего конфликта, также он представляет Некоронованных в городском совете. В жизни он создаёт впечатление спокойного и доброжелательного человека, однако тем, кто рискнул задолжать Некоронованным и прийти в театр, приходится задержаться, погружаясь в мир, полный кошмаров.

Способности

В любом случае, ваш персонаж владеет чем-то, помимо бытовых навыков. Познания в науке, медицине и прочем также прописываем сюда.

Ловкость рук — чрезвычайно гибкие пальцы и запястья рук Алессандро позволяют показывать фокусы без использования техники, а также манипулировать предметами, находящимися в пределах досягаемости, с иными целями.

Трость фокусника

Артефакт с верхних уровней подземелья, способный создавать иллюзии посредством преломления лучей света. Создание конкретных образов требует от пользователя правильных движений и некоторой сноровки, также под определённым углом трость фокусирует солнечные лучи подобно увеличительному стеклу, но значительно эффективнее.

Связь с вами

Укажите способ, как отозвавшийся игрок сможет связаться с вами.

Код:
[quote][table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Общая Информация [/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100 %]
[tr]
[td][img]http://s5.uploads.ru/5UNGC.png[/img]
[/td]
[td][b]Имя и фамилия: [/b]
Алессандро Торини

[b]Прозвища: [/b]
Непревзойдённый чародей, профессор волшебных наук, сеньор Торини

[b]Возраст: [/b]
23 года, 14 октября

[b]Пол / Ориентация: [/b]
Мужской / на усмотрение игрока

[b]Занятость: [/b]
Некоронованные, представитель в Совете, директор и фокусник-иллюзионист в театре «Пика»

[b]Внешность: [/b]
♦ Рост: 182 см
♦ Вес: 73 кг
♦ Цвет волос: чёрный
♦ Цвет глаз: жёлтый
♦ Телосложение: нормостеническое


[/td]
[/tr]
[/table]


[table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Общее описание[/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]
Алессандро покинул дом приёмных родителей, когда ему было тринадцать, поскольку его посчитали достаточно взрослым, чтобы зарабатывать себе на хлеб. Город в ту пору активно строился, каждый день появлялись новые лавки и мастерские, что делало поиск работы достаточно несложным, но вскоре основным источником заработка Алессандро стала ловкость его рук. Представления под открытым небом принесли ему некоторую известность, и с каждым разом он находил новые способы удивить зрителей. Вскоре Алессандро обзавёлся шатром, что позволило ему на время забыть об арендной плате. Определённо, он рано научился извлекать из своего таланта звонкую монету. И хотя баловнем судьбы он никогда не был, спиной к нему она тоже не поворачивалась. Однажды он заметил на руке одного из зрителей странного вида татуировку. Она полностью совпадала с изображением на его талисмане, который он не снимал с самого детства. Разумеется, Алессандро не упустил шанс задать ему несколько вопросов. Как оказалось, он принадлежал к семье Торини, дальним родственникам Ковьелло, и мог быть принят в ряды Некоронованных. Благодаря его знаниям о инфраструктуре города, Некоронованные смогли оперативно развернуть строительство игорного квартала. Получив артефакт в награду, Алессандро также смог воплотить свою давнюю мечту, став основателем театра «Пика», где он в течение нескольких месяцев играл роль единственного актёра, но всё равно собирал полный зал. Позже здание пришлось перестроить, значительно расширив помещение. Алессандро артистичен и незаменим при переговорах, он может вжиться в любую роль и знает о делах семьи почти всё, пока не выбирая ни одну из сторон внутреннего конфликта, также он представляет Некоронованных в городском совете. В жизни он создаёт впечатление спокойного и доброжелательного человека, однако тем, кто рискнул задолжать Некоронованным и прийти в театр, приходится задержаться, погружаясь в мир, полный кошмаров.

[table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Способности[/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]
В любом случае, ваш персонаж владеет чем-то, помимо бытовых навыков. Познания в науке, медицине и прочем также прописываем сюда.

Ловкость рук — чрезвычайно гибкие пальцы и запястья рук Алессандро позволяют показывать фокусы без использования техники, а также манипулировать предметами, находящимися в пределах досягаемости, с иными целями.

[spoiler="Трость фокусника"]Артефакт с верхних уровней подземелья, способный создавать иллюзии посредством преломления лучей света. Создание конкретных образов требует от пользователя правильных движений и некоторой сноровки, также под определённым углом трость фокусирует солнечные лучи подобно увеличительному стеклу, но значительно эффективнее.[/spoiler]

 
[table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Связь с вами[/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]
Укажите способ, как отозвавшийся игрок сможет связаться с вами.[/quote]

Отредактировано William Sanguinar (2018-01-28 01:12:23)

0

3

Общая Информация

http://s3.uploads.ru/3biTA.png

Имя и фамилия:
Алиса Кэрролл

Прозвища:
Малиса

Возраст:
34 года, 12 сентября

Пол / Ориентация:
Женский / на усмотрение игрока

Занятость:
Независимый информатор, Страна Чудес Приговоренных (бывш.)

Внешность:
♦ Рост: 169 см
♦ Вес: 63 кг
♦ Цвет волос: светлый
♦ Цвет глаз: голубой
♦ Телосложение: нормостеническое

Общее описание

Алиса прибыла на остров 14 лет назад в составе первой исследовательской группы с континента. В те времена город ещё строился, и Вондерленд был больше похож на тот райский уголок, каким являлся ещё до восстания, нежели на криминальный синдикат. Алиса была ассистенткой в передвижной лаборатории и лишь немного разбиралась в экспериментальной химии. Шляпником она была замечена случайно, во время прогулки. Внешность девушки, а также её независимый характер и прямота привлекли криминального босса, и тот пригласил её на свидание. Он оказался интересным собеседником с хорошими манерами, но Алиса всегда чувствовала его тёмную сторону, которую тот пытался скрыть. Когда Шляпник сделал ей предложение, Алиса пообещала вскоре дать свой ответ, но сознательно откладывала момент. Всё решил случай, когда один из исследователей перешёл дорогу подручным Шляпника. Случайно став свидетелем жестокой казни, Алиса осознала, во что превратился Вондерленд под управлением Шляпника. Она боялась за свою жизнь, поэтому отвергла его без объяснения, не упоминая о том инциденте. Шляпник сделал вид, что смирился с её ответом. Неизвестно, решил ли он использовать на ней силу артефакта уже тогда, или одержимость ей прогрессировала вместе с его безумием, но через два года Алису доставили к нему, похитив по пути домой. Карта Зверя полностью подчинила её волю, при этом Алиса полностью осознавала то, что делала. В начале она была просто марионеткой Шляпника в постели и на светских мероприятиях, но рассмотрев её талант к шпионажу, криминальный босс решил извлечь выгоду. Часто ей приходилось выполнять задания, связанные с тихим убийством лиц, представляющих для него опасность. В такие моменты Алиса хотела умереть, но за это время она многое узнала о Вондерленде и конфликтах внутри него. Эффект карты продлился полгода, но за это время её характер сильно изменился. Она возненавидела Шляпника всем сердцем, желая придать его мучительной смерти, но при этом какая-то её часть испытывает болезненное влечение к нему с тех пор, как попытка его убийства в их последнюю ночь оказалась неудачной. Вондерленд стал для неё врагом и одновременно средой, где находятся потенциальные клиенты. К боссу было не подобраться, и она решила мстить, расстраивая его планы и нанося удары по организации. Дважды они была весьма ощутимы — помощь Сангвинару (тогда ещё известному под другой фамилией) в уничтожении блока химического завода и продажа Клокворк Крукс рецепта детоксина, снимающего зависимость от ряда дешёвых в производстве химикатов. Шпионаж по-прежнему является основным источником её заработка, однако Малиса не берёт заказы, связанные с убийствами людей. В её настроении всегда есть место тихой печали, несмотря на свою эффектность и подчёркнутую сексуальность, Малиса замкнута и редко говорит о личном. После пережитого она ожидаемо пристрастилась к алкоголю и табаку (в основном к дорогому вину и сигариллам), но категорически не использует химию, зная, что она делает с людьми.

Способности

Специалист по противоядиям — Малиса посвятила свои исследования поиску способов избавления от наркотической зависимости, достигнув неперевзойдённого мастерства в изготовлении противоядий и детоксинов. Побочный эффект использования на ней карты позволяет Малисе по вкусу крови определить содержащийся в ней токсин.

Информационная сеть — Малиса имеет связи на всех уровнях города, что позволяет ей оперативно добывать и перепродавать нужную информацию.

Шпионаж — Иногда информацию приходится добывать самостоятельно. Малиса — профессиональная шпионка, способная в одночасье изменить свой облик и манеру поведения, вскрыть любой замок и разгадать несложный шифр.

Связь с вами

Укажите способ, как отозвавшийся игрок сможет связаться с вами.

Код:
[quote][table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Общая Информация [/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100 %]
[tr]
[td][img]http://s3.uploads.ru/3biTA.png[/img]
[/td]
[td][b]Имя и фамилия: [/b]
Алиса Кэрролл

[b]Прозвища: [/b]
Малиса

[b]Возраст: [/b]
34 года, 12 сентября

[b]Пол / Ориентация: [/b]
Женский / на усмотрение игрока

[b]Занятость: [/b]
Независимый информатор, Страна Чудес Приговоренных (бывш.)

[b]Внешность: [/b]
♦ Рост: 169 см
♦ Вес: 63 кг
♦ Цвет волос: светлый
♦ Цвет глаз: голубой
♦ Телосложение: нормостеническое


[/td]
[/tr]
[/table]


[table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Общее описание[/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]
Алиса прибыла на остров 14 лет назад в составе первой исследовательской группы с континента. В те времена город ещё строился, и Вондерленд был больше похож на тот райский уголок, каким являлся ещё до восстания, нежели на криминальный синдикат. Алиса была ассистенткой в передвижной лаборатории и лишь немного разбиралась в экспериментальной химии. Шляпником она была замечена случайно, во время прогулки. Внешность девушки, а также её независимый характер и прямота привлекли криминального босса, и тот пригласил её на свидание. Он оказался интересным собеседником с хорошими манерами, но Алиса всегда чувствовала его тёмную сторону, которую тот пытался скрыть. Когда Шляпник сделал ей предложение, Алиса пообещала вскоре дать свой ответ, но сознательно откладывала момент. Всё решил случай, когда один из исследователей перешёл дорогу подручным Шляпника. Случайно став свидетелем жестокой казни, Алиса осознала, во что превратился Вондерленд под управлением Шляпника. Она боялась за свою жизнь, поэтому отвергла его без объяснения, не упоминая о том инциденте. Шляпник сделал вид, что смирился с её ответом. Неизвестно, решил ли он использовать на ней силу артефакта уже тогда, или одержимость ей прогрессировала вместе с его безумием, но через два года Алису доставили к нему, похитив по пути домой. Карта Зверя полностью подчинила её волю, при этом Алиса полностью осознавала то, что делала. В начале она была просто марионеткой Шляпника в постели и на светских мероприятиях, но рассмотрев её талант к шпионажу, криминальный босс решил извлечь выгоду. Часто ей приходилось выполнять задания, связанные с тихим убийством лиц, представляющих для него опасность. В такие моменты Алиса хотела умереть, но за это время она многое узнала о Вондерленде и конфликтах внутри него. Эффект карты продлился полгода, но за это время её характер сильно изменился. Она возненавидела Шляпника всем сердцем, желая придать его мучительной смерти, но при этом какая-то её часть испытывает болезненное влечение к нему с тех пор, как попытка его убийства в их последнюю ночь оказалась неудачной. Вондерленд стал для неё врагом и одновременно средой, где находятся потенциальные клиенты. К боссу было не подобраться, и она решила мстить, расстраивая его планы и нанося удары по организации. Дважды они была весьма ощутимы — помощь Сангвинару (тогда ещё известному под другой фамилией) в уничтожении блока химического завода и продажа Клокворк Крукс рецепта детоксина, снимающего зависимость от ряда дешёвых в производстве химикатов. Шпионаж по-прежнему является основным источником её заработка, однако Малиса не берёт заказы, связанные с убийствами людей. В её настроении всегда есть место тихой печали, несмотря на свою эффектность и подчёркнутую сексуальность, Малиса замкнута и редко говорит о личном. После пережитого она ожидаемо пристрастилась к алкоголю и табаку (в основном к дорогому вину и сигариллам), но категорически не использует химию, зная, что она делает с людьми.


[table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Способности[/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]
Специалист по противоядиям — Малиса посвятила свои исследования поиску способов избавления от наркотической зависимости, достигнув неперевзойдённого мастерства в изготовлении противоядий и детоксинов. Побочный эффект использования на ней карты позволяет Малисе по вкусу крови определить содержащийся в ней токсин.

Информационная сеть — Малиса имеет связи на всех уровнях города, что позволяет ей оперативно добывать и перепродавать нужную информацию.

Шпионаж — Иногда информацию приходится добывать самостоятельно. Малиса — профессиональная шпионка, способная в одночасье изменить свой облик и манеру поведения, вскрыть любой замок и разгадать несложный шифр.

 
[table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Связь с вами[/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]
Укажите способ, как отозвавшийся игрок сможет связаться с вами.[/quote]

0

4

Общая Информация

http://s8.uploads.ru/xaO7b.png

Имя и фамилия:
Ремилия Лис-Гранц

Прозвища:
Серебряная лилия

Возраст:
27 лет, 4 июля

Пол / Ориентация:
Женский / на усмотрение игрока

Занятость:
Глава торговой гильдии «Клокворк Крукс»

Внешность:
♦ Рост: 174 см
♦ Вес: 61 кг
♦ Цвет волос: тёмный
♦ Цвет глаз: фиалковый
♦ Телосложение: астеническое

Общее описание

Ремилии с самого начала была уготована необычная судьба, о чём свидетельствовало её рождение в сорочке. По крайней мере, таково было суеверие, распространённое в северных регионах Империи, и в её случае оно оказалось правдивым. Ремилия научилась счёту раньше, чем остальным навыкам, и с семи лет крутилась вокруг отца, вникая в дела тогда ещё небольшой торговой компании. Ещё на заре существования «Клокворк Крукс» Эмиль Лис-Гранц стремился к участию во всех сферах торговли, компания должна была производить всё от дверных ручек до товаров роскоши. Конечно, приходилось сталкиваться с жёсткой конкуренцией, но не стоило недооценивать талант и деловую хватку торговца. К сожалению, Эмиль гибнет в одном из своих путешествий. Роза Лис-Гранц, его жена, впадает в глубокую депрессию и через несколько месяцев отправляется вслед за супругом. На тот момент Ремилии было лишь двенадцать, многочисленные родственники и торговые партнёры спешили воспользоваться своим шансом навязать наследнице семьи Лис-Гранц регентство, но едва ли они могли предположить, что девочка видит их насквозь. Воспользовавшись их распрями, Ремилия оставила «доброжелателей» в убытке, увеличив состояние компании и показав, что будет прислушиваться лишь к тем советам, которые она сочтёт полезными. Её первые шаги были рискованными — производство товаров для военных нужд и выкуп прав на ноу-хау механики грозило компании разорением, но в случае успеха выводило её на новый уровень. Ещё более рискованным было перемещение штаб-квартиры на остров Алра, фактически обособившийся от Империи, а уж полноправное партнёрство с бывшим заключённым Ноа Бейли, не имевшим за собой ни гроша, выглядело и вовсе странным. До сих пор ходят различные слухи об их отношениях, но ни подтвердить, ни опровергнуть их так и не удалось. Как показало время, действия Ремилии пошли на пользу «Клокворк Крукс». Компания была реорганизована в гильдию, контролирующую почти всю легальную торговлю на острове, обзавелась собственным парком дирижаблей и небольшой боевой флотилией, а талантливый администратор Ноа Бейли обеспечил контроль «Клокворк Крукс» над ремесленным производством на среднем уровне города.
В первую очередь Ремилию интересует прибыль, и ради неё она пойдёт на любые меры, включающие устранение назойливых конкурентов. Её коварство ограничено лишь опасностью ответных действий с их стороны. При этом к сотрудникам торговой компании Ремилия относится хорошо, никогда не задерживая выплату жалования и прощая нарушения условий контракта, если на то была веская причина. Даже в случае крупных убытков по их вине, она не пойдёт дальше увольнения. Такое различие в отношении вызвано горьким уроком прошлого — в мире торговли проигрывает тот, кто проявляет слабость перед конкурентом. Перед партнёрами она предстаёт хорошо одетой и уверенной в себе женщиной. Ремилия открыта для бизнеса, но ни перед кем не заигрывает. Её речь всегда разумна и холодна. Не любит сама пачкать руки, но в случае необходимости стреляет не хуже егеря.

Способности

Ранний цветок — Ремилия самостоятельно проворачивала крупные сделки, находясь ещё в подростковом возрасте. Уже тогда врождённая проницательность и способность считать в уме позволила ей многократно увеличить прибыль компании, превратив её в одну из доминирующих сил в регионе. С возрастом к безупречным навыкам добавился опыт, превративший Ремилию в одну из опаснейших акул бизнеса.

Цветок с шипами — Ремилия является стрелком с хорошей подготовкой, её инструктор — бывший офицер имперской армии с опытом боевых действий. За всю жизнь ей приходилось использовать навык дважды, но стреляет она без малейших колебаний.

Дикая роза

Пистолет 45-го калибра с уникальной конструкцией, создан непосредственно её партнёром, механиком-изобретателем Ноа Бейли. Сам пистолет и патроны к нему выполнены из особого сплава, включающего в себя роговые наросты и кровь нескольких монстров со средних ярусов подземелья. Патроны летят с повышенной скоростью и обладают мощным бронебойным потенциалом, позволяющим пробить лист цементированной стали.

Фидхель, Предзнаменователь

Один из трёх найденных эпитафов Сумрака — Фидхель принимает форму металлического нимба, постоянно зависающего на семь сантиметров над головой пользователя; при активации, которая у Ремилии происходит непроизвольно, срабатывает «предсказание будущего» — женщина способна узнавать возможное будущее; чаще всего, предзнаменования Фидхеля исполняются не позднее, чем через несколько дней.

Связь с вами

Укажите способ, как отозвавшийся игрок сможет связаться с вами.

Код:
[quote][table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Общая Информация [/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100 %]
[tr]
[td][img]http://s8.uploads.ru/xaO7b.png[/img]
[/td]
[td][b]Имя и фамилия: [/b]
Ремилия Лис-Гранц

[b]Прозвища: [/b]
Серебряная лилия

[b]Возраст: [/b]
27 лет, 4 июля

[b]Пол / Ориентация: [/b]
Женский / на усмотрение игрока

[b]Занятость: [/b]
Глава торговой гильдии «Клокворк Крукс»

[b]Внешность: [/b]
♦ Рост: 174 см
♦ Вес: 61 кг
♦ Цвет волос: тёмный
♦ Цвет глаз: фиалковый
♦ Телосложение: астеническое


[/td]
[/tr]
[/table]


[table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Общее описание[/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]
Ремилии с самого начала была уготована необычная судьба, о чём свидетельствовало её рождение в сорочке. По крайней мере, таково было суеверие, распространённое в северных регионах Империи, и в её случае оно оказалось правдивым. Ремилия научилась счёту раньше, чем остальным навыкам, и с семи лет крутилась вокруг отца, вникая в дела тогда ещё небольшой торговой компании. Ещё на заре существования «Клокворк Крукс» Эмиль Лис-Гранц стремился к участию во всех сферах торговли, компания должна была производить всё от дверных ручек до товаров роскоши. Конечно, приходилось сталкиваться с жёсткой конкуренцией, но не стоило недооценивать талант и деловую хватку торговца. К сожалению, Эмиль гибнет в одном из своих путешествий. Роза Лис-Гранц, его жена, впадает в глубокую депрессию и через несколько месяцев отправляется вслед за супругом. На тот момент Ремилии было лишь двенадцать, многочисленные родственники и торговые партнёры спешили воспользоваться своим шансом навязать наследнице семьи Лис-Гранц регентство, но едва ли они могли предположить, что девочка видит их насквозь. Воспользовавшись их распрями, Ремилия оставила «доброжелателей» в убытке, увеличив состояние компании и показав, что будет прислушиваться лишь к тем советам, которые она сочтёт полезными. Её первые шаги были рискованными — производство товаров для военных нужд и выкуп прав на ноу-хау механики грозило компании разорением, но в случае успеха выводило её на новый уровень. Ещё более рискованным было перемещение штаб-квартиры на остров Алра, фактически обособившийся от Империи, а уж полноправное партнёрство с бывшим заключённым Ноа Бейли, не имевшим за собой ни гроша, выглядело и вовсе странным. До сих пор ходят различные слухи об их отношениях, но ни подтвердить, ни опровергнуть их так и не удалось. Как показало время, действия Ремилии пошли на пользу «Клокворк Крукс». Компания была реорганизована в гильдию, контролирующую почти всю легальную торговлю на острове, обзавелась собственным парком дирижаблей и небольшой боевой флотилией, а талантливый администратор Ноа Бейли обеспечил контроль «Клокворк Крукс» над ремесленным производством на среднем уровне города.
В первую очередь Ремилию интересует прибыль, и ради неё она пойдёт на любые меры, включающие устранение назойливых конкурентов. Её коварство ограничено лишь опасностью ответных действий с их стороны. При этом к сотрудникам торговой компании Ремилия относится хорошо, никогда не задерживая выплату жалования и прощая нарушения условий контракта, если на то была веская причина. Даже в случае крупных убытков по их вине, она не пойдёт дальше увольнения. Такое различие в отношении вызвано горьким уроком прошлого — в мире торговли проигрывает тот, кто проявляет слабость перед конкурентом. Перед партнёрами она предстаёт хорошо одетой и уверенной в себе женщиной. Ремилия открыта для бизнеса, но ни перед кем не заигрывает. Её речь всегда разумна и холодна. Не любит сама пачкать руки, но в случае необходимости стреляет не хуже егеря.


[table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Способности[/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]
Ранний цветок — Ремилия самостоятельно проворачивала крупные сделки, находясь ещё в подростковом возрасте. Уже тогда врождённая проницательность и способность считать в уме позволила ей многократно увеличить прибыль компании, превратив её в одну из доминирующих сил в регионе. С возрастом к безупречным навыкам добавился опыт, превративший Ремилию в одну из опаснейших акул бизнеса.

Цветок с шипами — Ремилия является стрелком с хорошей подготовкой, её инструктор — бывший офицер имперской армии с опытом боевых действий. За всю жизнь ей приходилось использовать навык дважды, но стреляет она без малейших колебаний.

[spoiler="Дикая роза"]Пистолет 45-го калибра с уникальной конструкцией, создан непосредственно её партнёром, механиком-изобретателем Ноа Бейли. Сам пистолет и патроны к нему выполнены из особого сплава, включающего в себя роговые наросты и кровь нескольких монстров со средних ярусов подземелья. Патроны летят с повышенной скоростью и обладают мощным бронебойным потенциалом, позволяющим пробить лист цементированной стали.[/spoiler]

[spoiler="Фидхель, Предзнаменователь"]Один из трёх найденных эпитафов Сумрака — Фидхель принимает форму металлического нимба, постоянно зависающего на семь сантиметров над головой пользователя; при активации, которая у Ремилии происходит непроизвольно, срабатывает «предсказание будущего» — женщина способна узнавать возможное будущее; чаще всего, предзнаменования Фидхеля исполняются не позднее, чем через несколько дней.[/spoiler]

 
[table][tr][td bgcolor=#434565][font=Book Antiqua][size=12][b][align=center][color=#ffffff]Связь с вами[/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr][/table]
Укажите способ, как отозвавшийся игрок сможет связаться с вами.[/quote]

0


Вы здесь » Clockwork Heaven » Таверна » #1 Городские легенды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно