активные игроки

RPG — топ

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru

администрация проекта

Рейтинг: NC-21 или 18+
Жанр: приключенческое фентези, стимпанк
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Здравствуйте, здравствуйте. Добро пожаловать на ролевой проект Clockwork Heaven! Именно здесь вы можете поиграть в синдикатные войны в антураже несколько нестандартного дистопического стимпанка, сдобренного добротной толикой древних искусств алхимии и монстров. Работа над проектом идёт полным ходом, но вы можете присоединятся. Мы будем чрезвычайно рады видеть ваши лица на нашем проекте!

Clockwork Heaven

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clockwork Heaven » Гостевая комната » Гостевая комната


Гостевая комната

Сообщений 31 страница 60 из 64

1

В данном разделе, вы можете задать любой интересующий вас вопрос, а так же, забронировать нужную для вас внешность.
Максимальное бронирование внешности 96 часов.

0

31

Здравствуйте. Заинтересовался вашим форумом, сеттинг выглядит довольно интересно. Правда, возникло несколько вопросов, по мере написания персонажа, как-то не всё понял из тем с матчастью. Так что задам их вам, уж не обессудьте.

1. Если с рангами вплоть до четвёртого всё ясно, то вот выше становится не очень понятно. Как относятся друг к другу ранги Мастер Камней и Убийца Колоссов? Убийца Колоссов это более высокий ранг, и не получив предыдущий, ты не получишь его, даже если убьёшь колосса? Или же они равны друг-другу и обозначают просто разные специализации арканиста?

2. Сказано, что часть населения с "чёрного материка" - а в частности, те кто находился в башнях и на побережье - выжили. Значит ли это, что семья персонажа может существовать ещё с тех времён, когда существовало королевство? Выжили ли в результате катастрофы какие-либо дворяне этого королевства?

3. Кстати, королевство. Оно имеет какое-то название? Имеет ли название катастрофа, послужившая причиной уничтожения оного королевства? Имеет ли его "чёрный континент"?

4. Всё о них же. Помимо колоссов есть ли там иная флора и фауна? Если да, то можно в общих чертах её охарактеризовать?

4. А теперь о колоссах. Что они в общем за твари такие? А то кроме того, что они твари жуткие да страшные, ничего не ясно. Есть ли какие-либо "виды" колоссов, или может быть какие-то специфические особенности, присущие некоторым из них, которые бы позволяли их как-либо классифицировать? Насколько конкретно они сильны? Может ли маг в одиночку уничтожить колосса? Используют ли они магию? Извлекаются ли из их тел какие-либо редкие ресурсы или ингредиенты?

5. Есть ли какие-то ранги у самой магии и камней? Различаются ли как-то два камня одной стихии? То есть, есть ли какие-то специфические особенности у каждого конкретного кристалла? Есть ли какие-то конкретные заклинания с заранее определёнными эффектами, или же конкретный эффект от использования магии определяется только волей мага?

Ну, вроде бы пока это всё. Хотя могу вспомнить что-то ещё, тут уж извините.

0

32

Странник
Здравствуйте, простите за поздний ответ.

1. Это равнозначные позиции, отличающиеся способами получения; разве что, сами арканисты к убийцам колоссов относятся с большим почтением и уважением, так как это всё же достижение, связанное с куда большей опасностью.

2. Да, это возможно. Так же, вполне возможно.

3. Простите, моя ошибка. Это не было расписано изначально и как-то позднее отошло на второй план:
- Королевство называлось Ауринор.
- Катастрофический выброс магической энергии и исчезновение энергетического фона в мире прозвалось "днем затмения"; у разных народов, впрочем, существуют и иные вариации: "день опустошения" (у империи), "день умирающих богов" (у населения южных островов) и "рагнарек" (у северных народов).
- Ну и материк прозывался раньше Илатаром.

4. Практически нет. Почти вся флора и фауна там вымерла, поэтому, в большинстве своём, на черном материке, можно найти разве что почерневшие остовы деревьев и мизер пещерных тварей, которых не затронула катастрофа.
Ох-хо-хо. Колоссы... Как и можно понять из их названия, это гигантские твари, не имеющие особой специфической формы, которая стандартна для всех - это могут быть гуманоидные гиганты из земли и камня, связанные "остаточной" магией; это могут быть огромные насекомые, возвышающиеся на длинных тонких лапах. Проще говоря, формы могут быть разнообразны.
Нет, классификации они не поддаются впринципе. Каждая подобная тварь уникальна - даже если формы схожи, то способности и особенности различаются.
Они способны расправится с легионом империи за считанные минуты; ну то есть, двести вооруженных до зубов профессиональных бойцов с легкостью отправляются в ад за минуты сражения с ними. Арканисты - не способны; истинные маги - способны, но вполне вероятно, что это отразится на них полным истощением.
Они скорее используют силы стихий, но магией тоже могут - существуют даже колоссы, способные воздействовать на разум, а так же те, кто способны разговаривать с людьми.
Да, мощные кристаллы арканистов добываются как раз из тел колоссов.

5. Ранговки нет. Различаются материалы (т.е. базовые кристаллы) - самые слабые добываются на побережье, где последствия эксперимента слабее, а самые сильные добываются в глубине материка и из тел колоссов. Определяется волей арканиста - однако стихия камня задается архимагом заранее, в башне, при закалке камня.

0

33

Talon Reyes
Ничего страшного, я не то что бы спешил.

Тогда, задам ещё парочку вопросов.

1. Сказано что так же арканистами ценится исследование Илатара, и является частью их деятельности. Можно узнать поподробнее, как это происходит? Снаряжаются долгие и дорогие экспедиции? Или же это небольшие вылазки маленьких отрядов эдаких "рейнджеров"?

2. Если колоссы так сильны, то выходит, что их убивают эдакими "рейдами", так? В таком случае, кому присуждается ранг? Всем участвовавшим? Командиру? Нанёсшему наибольший урон? Тому кто нанёс последний удар?

3. Вроде бы это упоминалось раньше, но уточню, ибо не совсем понял. Кристаллы хоть и относятся к определённым элементам (как я понял), всё-таки воплошают в себе какую-то конкретную "концепцию"? Т.е. например кристалл элемента Тэру (или это только название башни?), который позволяет, к примеру, читать мысли и воздействовать на разум. Или же кристалл Агни, позволяющий создавать не просто огонь, а "взрывы". Так?

0

34

А, ну и ещё парочку тут как раз вспомнил.

1. Как проходит экзамен на арканиста? Если у персонажа множество специализаций, то он проходит экзамен несколько раз? Или же ранг получается после освоения всех выбранных направлений?

2. Орден Арканистов ведёт какую-либо торговлю с государствами (как организация, а не отдельные члены ордена)?

0

35

Странник
1. Верно; часто формируются экспедиции - не сколько даже самими арканистами, сколько представителями империи, которые заручаются помощью из Башни. Но и "одиноких рейнджеров" никто не отменял - но таких, собственно, становится всё меньше и меньше.

2. Именно. Ранг присуждается тому, кто выносит "сердце" монстра - даже после смерти, колоссы являют собой сгусток нестабильной магии, поэтому вытащить и принести (а в частности, донести его в целости и сохранности - всё же, даже переноска весьма опасна; оно может либо иссушить потенциального носителя, либо взорваться вместе с ним) кристалл; что подразумевает наличие таких ситуаций, когда те самые "сплоченные" рейды могли попытаться перебить друг друга за владение кристаллом-сердцем.

3. В целом, кристаллы исключительно стихийные - а уж метод использования зависит от самого арканиста. То есть "заложенных концептов" у них нет.

4. Для каждого кристалла проходится отдельный ритуал "настройки" - если пользователь, в итоге, способен применять силу кристалла, то он производится в ранг арканиста именно той башни, кристалл которой используется. Естественно, это проводится после завершения обучения. Для каждой башни идёт отдельный экзамен.

5. Да. Арканисты сотрудничают с империей и северными народами - в частности, приобретают у них запасы провизии (этого добра мало на черном материке) и прочих, более базовых материалов. В обмен на это, империя и северные народы получают гораздо более редкие металлы и артефакты из руин.

0

36

Окей, тогда пожалуй ещё парочку уточняющих вопросов.

1. Какие опасности (помимо Колоссов) поджидают экспедиции и прочих исследователей?

2. И ещё касательно кристаллов. Каким конкретно элементами они управляют? Просто в теме про арканистов, конечно указан список башен и чем они занимаются, но как-то с элементам я не особо понял. И если с базовыми всё понятно - земля-огонь-вода-воздух-свет-тьма, то вот с последними двумя мне что-то не совсем понятно. Фрэй - воздействия на физическое тело. Можно ли имея кристалл Фрэй (это всё-таки названия элементов? Или только башен?) лечить людей, путём усиления их естественных процессов восстановления? Можно ли убить, используя этот кристалл? Например, остановить сердце, или резко увеличив кровяное давление в мозгу? А Тэру? Что ещё входит в "и тому подобное"? Можно ли при помощи этого элемента, например, управлять пространством, создавая пространственные пузыри и порталы, или телепортироваться, или управлять временем?

3. Хотелось бы поподробнее узнать о том, как организовываются убийства Колоссов. Раз уж это столь опасное занятие, то наверняка требуются какие-то разрешения, как-то определяется командир, и всё-всё вот такое.

Просто, в чём дело. Я собираюсь написать персонажа-потомственного арканиста, семья которого занимается убийством Колоссов. Поэтому, мне хочется максимально полно представить, как это происходит, и в целом более-менее ясно представить себе что такое арканисты, что они могут и чего не могут. К сожалению, анкеты других игроков я просмотреть для этого не могу, чтобы, так сказать, увидеть "живой пример", так что приходится заваливать тут всё вопросами.

0

37

Странник
1. Ядовитые туманы, грозовые бури, отсутствие источников воды. Проще говоря, представьте себе пустыню, наполненную пеплом, источниками ядовитого газа и погодные условия, которые меняются едва ли не каждую минуту. А из-за сильных электромагнитных бурь - обычные компасы бесполезны.

2. Прошу прощения, у меня было заготовлено более полное описание, но я так и не вставил его.
В Фрей входит магия исцеления (через регенеративные свойства тела), морфизма (друидизм), управление параметрами тела (сила, ловкость, выносливость), реже - используется для иссушения или разложения (подразумевается гниение) противника. Еще реже может использоваться для контроля естественных процессов (арканист должен быть особо талантливым, а кристалл крайне мощным), типа контроля кровяного потока.
Тару - это, в большинстве своем, телекинез и иллюзии. Реже - контроль чужого сознания. Сюда можно приписать порталы, но они больше идут как совместное заклинание нескольких камней (Фрей и Тару, как раз) ; телепортацией, контролем времени, пространственными карманами как раз занималась башня в центре материка, которая разрушена. Ничто не мешает, впрочем, добыть из какого-либо колосса ранее изготовленнуб в данной башне вещицу чего только не находишь в желудках различных тварей, хех.

3. Честно говоря, данный момент я не продумывал досконально. Но да, для сбора "рейда" требуется не только разрешение архимага, но и наличие информации о колоссе, на которого будет вестись охота. Времени для охоты выделяется немного - всего неделя, после чего "рейд" обязан вернутся в близжайшую башню. Командиром назначается тот, кто, собственно, получил разрешение у архимага. Отбор "войск" так же производится командиром операции.

Прошу прощения за долгое время ожидания.
И да, ваш концепт вполне возможен.

0

38

Talon Reyes
Ага.
Что-ж, тогда все более-менее важные вопросы я выяснил, оставшееся не столь критично, так что приступлю к регистрации.

0

39

Доброе время суток.
Хотел бы обсудить с кем нибудь из администрации концепт персонажа, который путешествует между измерениями и временем (точка отправления - будущее).

0

40

Доброго времени суток. Увидел Вашу ролевую и заинтересовался. Потому решил задать несколько вопрос. Начнем пока с самых основ. Можно ли брать нечеловеческую, но гуманоидную внешность?

0

41

Headless man написал(а):

Доброго времени суток. Увидел Вашу ролевую и заинтересовался. Потому решил задать несколько вопрос. Начнем пока с самых основ. Можно ли брать нечеловеческую, но гуманоидную внешность?


Приветствуем Вас.
Внешность, отличающуюся от человеческой, можно брать, если вы являетесь метаморфом - человеком, модифицированным при помощи  операции и алхимических экспериментов, включающих использование экспериментальных настоек, тканей монстров, обитающих в подземелье и т.п.

Архи написал(а):

Доброе время суток.
Хотел бы обсудить с кем нибудь из администрации концепт персонажа, который путешествует между измерениями и временем (точка отправления - будущее).


Доброе. Боюсь, подобный концепт персонажа не подходит для нашей ролевой.

0

42

Спрошу тогда второй вопрос под хайдом.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

43

Headless man написал(а):

Спрошу тогда второй вопрос под хайдом.


Да, это возможно при соблюдении определённых условий.
Когда будете писать анкету, свяжитесь со мной.

0

44

William Sanguinar

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

45

Архи написал(а):

А могу ли я поинтересоваться почему концепт путешественника во времени не подходит на вашей ролевой?


Информация о башнях подробно расписана в инфо, и существование пространственно-временных техник лором ролевой не предусмотрено. Всё же, подобный концепт больше подходит к научно-фантастическому жанру, нежели к дистопическому стимпанку.

0

46

William Sanguinar

Информация о башнях подробно расписана в инфо, и существование пространственно-временных техник лором ролевой не предусмотрено.

Однако, если вы позволите, я хочу обратить ваше внимание на сообщения чуть выше.

телепортацией, контролем времени, пространственными карманами как раз занималась башня в центре материка, которая разрушена. Ничто не мешает, впрочем, добыть из какого-либо колосса ранее изготовленнуб в данной башне вещицу

Соответственно, я делаю вывод что в малой, или большей степени - это всё - таки существовало в лоре вашей ролевой.
Да и к тому же.

Всё же, подобный концепт больше подходит к научно-фантастическому жанру, нежели к дистопическому стимпанку.

Я не согласен. В фентези также встречаются путешественники во времени в той, или иной степени. Да и в жанрах мистики, детективах, и множестве других жанров. Мне кажется, что тут скорее уже вопрос концепта игрока - нюансы которого, я хотел бы, в очередной раз, уточнить с администрацией.

0

47

Архи написал(а):

Соответственно, я делаю вывод что в малой, или большей степени - это всё - таки существовало в лоре вашей ролевой.


Касаемо девятой башни - она была разрушена взрывом до основания. Помимо этого:

1) Магический фон вряд ли восстановится в течение 1000 лет после того, как был выжжен полностью.
2) Учитывая, что в настоящее время магический фон на планете отсутствует, носитель магии при попытке путешествия превратится в кристалл, а для того, чтобы переместиться назад во времени на 1000 лет, потребуется кристалл размером с саму планету.

0

48

William Sanguinar
1)А разве кристаллы используют сейчас, как раз не потому что фон плохой? Когда он восстановится, эта цель будет вполне возможной, однако, что логично, вернуться назад будет уже невозможно.
2)А почему носитель магии должен превратиться в кристалл? Учитывая то, что в случае первого исхода - носителя магии должно просто запереть в тоннеле измерений. Просто интересно. Для более полного понимания как у вас здесь устроено это.

0

49

Архи написал(а):

1)А разве кристаллы используют сейчас, как раз не потому что фон плохой? Когда он восстановится, эта цель будет вполне возможной, однако, что логично, вернуться назад будет уже невозможно.
2)А почему носитель магии должен превратиться в кристалл? Учитывая то, что в случае первого исхода - носителя магии должно просто запереть в тоннеле измерений. Просто интересно. Для более полного понимания как у вас здесь устроено это.


1) По сути, в настоящий момент магический фон не плохой, а отсутствует (выжжен).
2) Должно. Но если чисто теоретически носителю истинной магии всё же удастся попасть в этот момент истории, он кристаллизуется.

0

50

William Sanguinar

Должно. Но если чисто теоретически носителю истинной магии всё же удастся попасть в этот момент истории, он кристаллизуется.

Опять же - почему носителя магии должно обратить в кристалл?
И вообще, раз мы об этом заговорили - как работает магия на вашей ролевой в таком случае?
У вас нет магического фона, что бы оттуда брать энергию, кристаллы в основном являются источником, да, но через что эта магическая энергия кристаллов проходит, что бы активировать эффект? Через тело? А если эффект не является превращением? Или если кристалл напрямую воздействует на окружающую среду? Как это работает в таком случае?
Так как если посмотреть с этой стороны - в будущем с магическим фоном абсолютно не обязательно пропускать магию через тело (как и, из того что я понял из информации о кристаллах и арканистах), и становится её носителем - можно всё также использовать кристаллы, пропускать сквозь них и копить в них энергию, и с их помощью уже отправляться по временам и измерениям.

0

51

Архи написал(а):

Опять же - почему носителя магии должно обратить в кристалл?


Потому что такого свойство самой магической энергии - без соответствующего фона она мгновенно кристаллизуется. С этим связаны сложности её использования - арканистам приходится выполнять цепочку преобразований, чтобы направить сфокусированную энергию в нужное русло.

Архи написал(а):

можно всё также использовать кристаллы, пропускать сквозь них и копить в них энергию, и с их помощью уже отправляться по временам и измерениям.


Теоретически, такое возможно, но предельная мощь кристалла напрямую зависит от его размера. Для столь мощного искривления времени-пространства понадобится минерал размером почти с саму планету.
К тому же, запас кристаллов при восстановлении магического фона пойдёт на убыль.

0

52

Процветания вам.
Не нашёл у вас списка персонажей, поэтому спрошу тут. Вам арканисты нужны?

0

53

Доброго времени суток. Насколько у вас игра активна? А то игровой раздел скрыт, что вызывает определенные подозрения.

0

54

кто-то написал(а):

Доброго времени суток. Насколько у вас игра активна? А то игровой раздел скрыт, что вызывает определенные подозрения.


Доброго. Игровой раздел скрыт от гостей почти на всех проектах, что касается игры - активных эпизодов в настоящий момент достаточно много.

Путник написал(а):

Процветания вам.
Не нашёл у вас списка персонажей, поэтому спрошу тут. Вам арканисты нужны?


Приветствую.
В целом можно сказать, что арканисты в нашем мире - явление редкое и присутствуют в достаточном количестве, но пока ограничений на подобных персонажей нет.
Рекомендую ознакомиться с соответствующей темой, а также обсуждением одной из анкет, касающихся способностей арканистов.

0

55

Спасибо, конечно, за ответ, но вопрос был немного не о том. Вам в игру они нужны? Кого у вас, к примеру, вообще нет?

0

56

А нет, я, пожалуй, воздержусь. Скудно прописанная матчасть, которую нужно вылавливать по гостевым и анкетам, вкупе с завышенным чсв у админов. Мне с вами явно не по пути. Всего хорошего.

0

57

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

58

Путник написал(а):

Всего хорошего.


Всего хорошего. Нам будет вас не хватать.

0

59

Ребятки, беспокоят вас партнеры.
У вас в коде баннера ошибка в ссылке на форум.
Процветания~

0

60

Dystopiya
Устранили. Благодарим за внимание.

0


Вы здесь » Clockwork Heaven » Гостевая комната » Гостевая комната


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC